Ива ГолосИва Голос

КТО ИДЕТ НА ПОВОДУ У ПУБЛИКИ, а кто ведет эту публику на поводу?

Развитие новых евразийских идей Зависит от работы и СМИ-шных людей, Но, как известно везде и всем, У СМИ тоже хватает проблем...
В чем главная проблема СМИ?


Главная проблема всех СМИ в том, что они только пассивно освещают только уже свершившиеся события и только то, чего хочет публика — это хлеба, девочек и развлечений. Поэтому все средства информации "свободно" идут только на поводу у публики и власти, у начальства, мафии, богатеев и олигархов. Наше общество и все СМИ можно сравнить с дамой, ведущей на поводу гавкающую собачку, а точнее — целую свору. Если даже сверхнезависимое НТВ и то слепо бредет на поводу у публики, то о местных СМИ и говорить нечего, которые в своей местной конуре прочно посажены на цепь. И свободы слова у всех этих СМИ никогда не было и нет, потому что господствует цензура толпы. Это самая страшная и губительная для общества цензура, еще страшней, чем царская или советская. Поэтому в дополнение к СМИ, идущих на поводу у публики, должны быть и СМИ, еще и ведущие эту публику на поводу или делающие и то, и другое одновременно. Должен же хоть кто-нибудь задавать и стратегию развития общества, видеть, искать и задавать перспективу для этой публики. Иначе неизбежно падение в яму, куда Россия сваливается уже второй раз всего за сто лет. Почему в перестроечные ямы не падают другие страны? Потому что там есть множество различных свободных самодеятельных общественных организаций, которые и ведут свою публику на поводу. А в России лучших сынов Отечества почти всех перебили или разобщили во всевозможных перестройках, революциях и войнах. Что теперь делать?

В условиях такой интеллектуальной разобщенности людей основными и весьма эффективными каналами связи между еще оставшимися по медвежьим углам и закоулкам России цветом и светом нации могут и должны стать СМИ, которые кроме чисто информационных функций должны взять на себя и функции поиска и обьединения людей в различные структуры для совместного решения тех или иных проблем. Например, кризис в космонавтике от того, что там нет новых идей, отсутствие которых — главная проблема не только космонавтики, а вообще, любого развивающегося дела. Нет новых идей — нет и нового развития. Нет новой национальной идеи и высоких целей у российской публики — нет и развития России. Поэтому в настоящее время на первое место выдвигается задача поиска, выявления и обьединения "идейных" людей, творческих личностей, творцов и генераторов новых идей, которые вместе с дельцами и купцами могут решать любые задачи. Как найти таких людей? Это можно сделать просто и очень просто.

В Чечне вот уже 10 лет идет война. И почти каждый день со всех каналов телевидения и со страниц почти всех газет сообщается, кто, сколько, кого, за что или ни за что убил или взял в заложники. И ни разу, никто ни из газеты, ни "из телевизора" не спросил: "Как остановить войну?" и никто не попросил: "Шлите предложения". В стране уже 10 лет идет повальный мор народа и демографические проблемы периодически, но бесплодно и безрезультатно обсуждаются и в различных СМИ, как во "Временах" Познера на ОРТ 20.04.2003г. Но ни одно СМИ еще нигде и ни разу не попросило: "Шлите предложения". Слать конкретные предложения надо именно в конкретные СМИ, кто конкретно поднимает и обсуждает ту или иную проблему, а не в адрес бюрократа. Мнение бюрократов, и прочей публики, что каждый должен заниматься своим делом, — в целом правильное, но только в тактике. А в решении стратегических проблем, в открытии новых идей, наоборот, узкопрофессиональная "зацикленность" на общепринятых и избитых догмах только мешает свободному поиску новых путей решения проблем. Это подтверждает общеизвестный факт, что чуть ли не половина всех чего-нибудь стоящих изобретений сделана "дилетантами".

Главная суть этого рац.предложения всем СМИ состоит в том, чтобы все эти СМИ эти конкретные предложения и "дилетантские" идеи смело печатали для всеобщей доступности. Для этого каждая уважающая людей или хотя бы себя газета, журнал, радио или телевидение должны завести у себя специальную рубрику под названием, например, "Мнение, Изобретение, Рацпредложение, Истина, Идея и т.д.."

Идеи изобретателей — на страницы газет! Другого способа выжить — нет!

А если по каким-либо причинам новые рацпредложения и изобретения средства массовой информации напечатать не могут, то они должны их передавать конкретным заинтересованным в этих изобретениях лицам без бюрократических посредников, разных "начальников" и властей всех мастей. Конечно, при такой "технологии" поиска идей будет много "мусора" и "блуда". Но все дело в том, что все чего-нибудь стоящие идеи всем или почти всем сначала кажутся бредовыми. Всего 75 лет назад космические идеи Циалковского тоже казались всем бредовыми. Поэтому к "бредовым" идеям надо относиться весьма внимательно. И другого более простого и эффективного способа их поиска и выявления, что предлагается, нет. Если изобретатель свое изобретение направляет в какое-нибудь СМИ, то эти газеты или журналы должны тут же напечатать это изобретения, обеспечивая людям немедленную к нему доступность, автору — приоритет, авторитет и деньги, а себе — участие в их реализации и дележе прибыли. По этому рац.предложению, например, передача ОРТ "Здесь и сейчас" в интервью с космонавтами 12.04.2001г. изобретения "Космический тормоз" или "Автолет" должна была передать конкретно Феактистову и Крикалеву и уведомить автора этих изобретений, что они им направлены. А дальше уже автор с ними будет думать, что делать дальше и как. Вот тогда все российские СМИ по настоящему и станут действительно четвертой властью и без черного пиара.


Творцы идей желают всем средствам массовой информации, разным "Временам" на ОРТ, РТР, НТВ и прочим СМИ идти не только на поводу у публики, но еще и вести эту публику на поводу, в т.ч. и для того, чтобы скорей в России вам и нам Перейти к евразийским временам. Далее см. оглавление брошюры ИВА-КНИГИ, или см. НАЧАЛО

IVApblika06"Истина"2001г.Наб.Челны



Используются технологии uCoz