Ива ГолосИва Голос

ЕВРАЗИЙСКИЕ ФИРМЕННЫЕ ДЕТИ.

Евразийские дети — это не только дети, рожденные в евразийских домах Матери, но и все другие бездомные, бесприютные, "трудные", беспризорные и прочие "бесхозные" теперь в России дети, разных национальностей и государств, а также дети детских домов, детских спецшкол, колоний и разных прочих детских спец.учреждений, количество которых непрерывно растет и составляет уже не один миллион.


Эти милионы беспризорных детей потом станут и милионами беспризорных взрослых — целая беспризорная страна беспризорных детей и взрослых! Это еще раз неумолимо подтверждает открытый Истиной эволюционно-исторический кризис семьи и утверждает неизбежность возникновения и развития новых государственных форм производства нового населения в домах Матери и воспитания новой евразийской молодежи в новых государственных воспитательно-образовательных учреждениях. Такими государственными воспитательными учреждениями могут быть не только и даже не столько всем печально известные теперешние государственные детские дома и прочие детские спец.учреждения, но и различные предприятия, организации, фирмы, которые могут, должны и скоро будут кровно заинтересованы в подготовке, прежде всего, себе на смену или замену настоящих кадров, потому что только воспитанные в этой производственной семье по духу дети будут самыми преданными их сотрудниками и самыми надежными работниками, на которых можно будет положиться полностью, т.к. воровать с родного предприятия или фирмы или продавать и предавать их они не будут также, как не воруют дети в своей семье по крови и не продают своих родителей, братьев и сестер. Но это совсем не означает, что свои производственные, фирменные, ведомственные и прочие профессиональные и тем более коммерческие детские дома и училища могут иметь все подряд.

Ива Голос

Такой производственной деятельностью по производству народонаселения должны заниматься только лучшие предприятия, организации и фирмы и только по лицензии государства, как при производстве важнейшего стратегического продукта страны. Например, почему бы КамАЗу не взять лицензию на производство себе и стране людей, почему бы не зачислить для начала себе в штат, в частности, Елабужский детский дом, а потом открыть еще и камазовский дом матери, в которых рожать и выращивать самим себе своих собственных детей, собственных, а не наемных, работников, а точнее по изобретению растить своих собственных камазовских сыновей и дочерей, камазовских ребят-камазят. Уж они то воровать с КамАЗа запчасти так не будут, как теперь все подряд воруют чужие наемные работники. Но причина развала КамАЗа, КрАЗа, МАЗа и прочего ...АЗа не только в законном или незаконном воровстве всего и вся, но еще и в старении кадров. Кто строил и построил КамАЗ? Молодежь! А кто теперь работает на КамАЗе? Старики! Как в кино: "На работу идут одни старики..." Поэтому они вот уже 30 лет и выпускают одно и тоже устаревшее старье. Для развития КамАЗа и камазовцев, ВАЗа и вазовцев, ГАЗа и газовцев в дополнение ко всему тому, что они пока еще кое-как выпускают, нужны и новые автомобили, в т.ч. и ива-автомобили, о которых и они, и все более подробно могут прочитать и узнать в отдельной, посвященной этой теме, брошюре "Евразийские ива-автомобили, автолеты, автоциклы и другие ива-изобретения". Камазовская молодежь! Ива-автомобили стране даешь! Но эту настоящую камазовскую молодежь сначала надо еще родить в камазовских домах матери, а потом еще и вырастить в камазовских детских домах. Из-за того, что старики на КамАЗе скоро начнут вымирать повально, то одних камазовских домов матери и одних камазовских детских домов тоже может не хватить. Поэтому производством молодежи для КамАЗа может и должен заниматься не только КамАЗ.

Почему бы лицензию на производство детей не взять у государства государственному же Наб.Челнинскому или любому другому отделу и тем более управлению народного образования. Это же их родное профессиональное дело не только учить, воспитывать и растить детей, но и рожать. Но как они могут воспитывать и учить чужих детей из чужих семей, если у них нет СВОИХ ГУНОшных детдомовских детей. Поэтому они всех детей и учат, как чужих. Поэтому и все воспитание, и все образование у нас "чужое". Везде, в любом городе есть одинокие дети, в т.ч. и в семьях, и есть одинокие взрослые мужчины и женщины, в т.ч. и в семьях, которые из-за неимения ничего лучшего выплескивают свои, нереализованные материнские и отцовские чувства на кошек и собак. Почему бы одиноким детям и таким же теперь одиноким взрослым не обьединиться в одну общую семью-общину хотя бы по духу, которая, как всем известно, вполне может стать гораздо сильнее, прочнее и привлекательней многих теперь разваливающихся или уже развалившихся кризисных семей по крови. Для этого нет никаких препятствий! Есть даже соответствующее изобретение и надо только соответствующее желание и, прежде всего, властей всех мастей! Более того, есть все основания предполагать и по этому поводу есть множество примеров, что в эту новую евразийскую семью по духу будут стремиться и взрослые и дети, в т.ч. и прежде всего из так называемых неблагополучных семей. А так как большинство семей уже давно в кризисе, т.е. уже давно "неблагополучные", то недостатка одиноких как детей, так и взрослых никогда не было, нет и не будет. Более того, число таких одиноких и детей, и взрослых неуклонно и неудержимо растет и будет расти. Взрослые, прежде всего, одинокие воспитатели, вооруженные новейшими педагогическими знаниями и опытом, вложившие в СВОИХ детей всю СВОЮ душу в СВОЕЙ евразийской семье по духу воспитают для себя, для КамАЗа в частности и страны в целом настоящих людей, а не тех физических и нравственных уродов, как теперь уж очень часто стала рожать современная разваливающаяся и трещащая по всем швам семья по крови.

В обществе свирепствует терроризм, преступность, наркомания, проституция, насилие, спид, в т.ч. и среди детей, подростков и всей молодежи. В милиции любого города есть отдел по работе с так называемыми неблагополучными детьми. Но и народная милиция так же, как и народное образование "работает" только с чужими детьми. Почему бы Наб.Челнинскому, а по его примеру и любому другому государственному управлению внутренних дел самостоятельно или в кооперации с управлением народного образования тоже не взять у своего же государства лицензию на воспроизводство, прежде всего себе, а заодно и на производство КамАЗу и всей стране нормальных детей и людей. Первичного "сырья" для этого уже давно стало даже больше, чем достаточно и с каждым годом его становится все больше и больше. Из этого детского "сырья", как из пластилина, хороший "пластилинщик" при желании может вылепить любого человека. И профессионально лепить нужных стране людей необходимого качества и количества по долгу службы должна начать, прежде всего, милиция вместе с педагогами и врачами и, прежде всего, в своих профессиональных милицейских, педагогических, медицинских и им подобных государственных детских домах-семьях и в своем, прежде всего, милицейском и педагогическом духе. Остается только удивляться, как это без Истины до этого самостоятельно не могли додуматься ни вся народная милиция, ни все народное образование, ни все народное правительство, ни все всенародно избранные депутаты, ни все другие представители властей всех мастей как в центре, так и на местах?!

Милицейско-педагогические детские дома, эти новые евразийские семьи по духу — это ведь не только решение проблем детской преступности, наркомании, проституции, спида, беспризорности, бродяжничества и прочих детских язв общества, но и создание себе помощников в своем деле, своих профессиональных сыновей и дочерей любого возраста. Милицейско-педагогические сыны и дочери милицейско-педагогических детских домов должны учиться в обычных школах и они, воспитанные в милицейско-педагогическом духе, вполне могут и должны быть помощниками своих старших духовных милицейско-педагогических отцов и матерей в борьбе с детскими правонарушениями. С детской преступностью должны профессионально бороться профессионально подготовленные дети еще с детства, еще с пеленок под руководством профессионалов взрослых. Это самый эффективный способ борьбы и со взрослой преступностью вообще, и с детской в частности, т.к. если не будет детской преступности, то не будет или будет намного меньше и взрослых правонарушений.

Ведомственными детскими домами могут быть не только производственные, как на КамАЗе, но и любые другие, например, газпромовские или банковские. Если Сбербанк, не очень сильно потея на работе, чуть ли не в каждом городе может для своих работников построить, как в Казани, прямо в банке свою сауну для искусственного потоотделения, то содержать хотя бы один собственный детский дом он тоже не только может, но и обязан, если не юридически, то хотя бы нравственно. Содержать детские дома-семьи может не только Сбербанк, или Газпром, но и другие им подобные богатые и не только юридические, но и богатые физические лица, олигархи, всякие "березовские", "гусинские" и прочие "вроди мавроди" люди, которые на этих детских домах-семьях вполне легально и благородно могут "отмыть" не только свои "грязные" деньги, но и свои "грязные" души. Почему губернатор Чукотки Абрамович купить себе английский футбольный клуб может, а содержать один российский детский дом не может? Хорошие производители хороших банкиров и хороших высоконравственных олигархов стране нужны не менее, чем хорошие производители хороших автомобилей или туалетной бумаги. Такие банкиры, олигархи и прочие коммерсанты и дельцы, воспитанные и обученные Сбербанком банковскому делу с пеленок, наверняка не допустят превращения в одночасье российского рубля в туалетную бумагу, что в России уже не раз бывало. Наоборот, такие банкиры из туалетной бумаги будут делать хорошие деньги, как из макулатуры хорошие макулатурщики делают хорошие деньги на хорошем Наб.Челнинском картонно-бумажном комбинате.

Ведомственные детские дома-семьи, как одно из основных звеньев производства евразийского народонаселения, теоретически выглядят весьма убедительно. Но как известно, в семье не без урода, тем более в такой большой, как евразийская, и тем более, что эти евразийские семьи по ведомственному и разному другому духу сначала будут создаваться и складываться из "сырья" далеко не лучшего качества и далеко не первой свежести. С детским нравственным уродством евразийским семьям лучше всего бороться семейной ротацией. Это означает, что если какой-нибудь ребенок начнет сильно хулиганить до полной неуправляемости в какой-нибудь евразийской семье-доме, то совсем не исключено, что другая детская семья-община и другие воспитатели из этой семьи вполне могут ему придтись по душе. И такие возможности таким мятежным детским душам надо обязательно предоставлять возможно не один, а много-много раз, пока такой мятежный ребенок не обретет покой для своей мятежной души и не найдет свое место в своей подходящей ему приемной семье или семье-общине, в т.ч. и церковно-монастырской, и больше уже не повторимой своей жизни. Церковь в этом деле тоже не должна стоять в стороне, а наоборот, — должна показать духовно-нравственный пример приюта, воспитания, послушания, смирения и служения не только взрослых, но и детей и не только Богу, но и Отечеству. Накапливать опыт в этом деле и помогать людям находить Бога и Отечество, достойную цель и смысл в жизни можно уже хоть сейчас в детских домах и приютах, в уже существующих как детских, так и взрослых колониях и лагерях.

А если в гражданской системе производства народонаселения, евразийского воспитания, подготовки и переподготовки кадров уж сильно смелые, боевые и задиристые дети ничего подходящего не найдут, то они найдут свое место в такой же, но только уже военной системе производства и подготовки военных кадров, в военизированных домах-семьях с армейской системой воспитания и образования. Это суворовские, нахимовские училища и школы, кадетские корпуса и прочие детские спартански-спортивные дома-семьи, где будут готовиться различные элитные спортивно-спартанские армейские кадры еще и защитников своей Родины.

Поэтому неотьемлемой частью производства народонаселения, рождения, воспитания и образования евразийских детей являются и армейские дома Матери, которые могут и должны создаваться при воинских частях, полках, дивизиях, армиях, в военных округах, при различных обьектах военно-промышленного комплекса, при разных родах войск и по разным прочим видам военно-спортивной деятельности.


Эти ива-изобретеня и есть как раз о том, чтобы ни одного ребенка не оказалось за бортом. Далее см. ЕВРАЗИЙСКИЙ СЫН ПОЛКА или см.начало

IVAdeti10Истина2001г.Наб.Челны



Используются технологии uCoz