Ива ГолосИва Голос

ИВА-СЕДЛОБУС.

Изобретение относится к автобусам, может быть использовано для перевозки людей и грузов. Для перевозки людей широко используются всевозможные автобусы. Но как бы не изощрялись всевозможные производители в производстве своих автобусов, все автобусы представляют собой в конечном итоге удлиненный автомобиль с длинным кузовом-салоном и длинным рядом кресел для пассажиров.


Из-за того, что каждый производитель своего автобуса изобретает свой автобусный "велосипед", то и стоимость любого автобуса намного выше любого их базового автомобиля. Поэтому автобусы выпускаются далеко не в массовом количестве, далеко не лучшего качества, далеко не нужной пассажирам цены и далеко не всеми даже автомобильными заводами.
Целью этого изобретения было не только значительное сокращение стоимости производства и эксплуатации автобусов и сокращения стоимости проезда в них, но, что самое главное, чтобы эти новые автобусы мог производить не только любой автомобильный завод, но в принципе, и, вообще, любая автомеханическая и даже колхозная мастерская. Цель достигнута за счет понимания того, что по изобретению любой современный автобус можно и надо разделить на две части, на два автономных транспортных модуля: автомобильный и автобусный. Автомобильным модулем нового автобуса может быть не только любой грузовой, но и легковой автомобиль с седлом, а собственно автобусным модулем этого нового автобуса будет уже только седельный полуприцеп-салон для размещения пассажиров, что позволит рационально и эффективно разделить, сгруппировать и совместить несовместимое: пассажирам — пассажирское, а автомобилю — автомобильское. Такие автобусы по изобретению называются ива-седлобусами — седельными автобусами. Кому, где и что это даст?

Ива-седлобусы позволят решить все проблемы городского общественного транспорта, т.к. в любом городе необходимое количество любых автомобилей найти значительно проще, чем любое количество автобусов. А если где даже и автомобилей уже нет, то их можно найти на любом автозаводе и в России, и тем более за границей. Ну, а сварить корыто-салон для пассажиров, прорезать окна, вставить двери — это еще проще и еще дешевле, и, главное, это сможет сделать почти любой не только город или завод, но даже любая слесарная мастерская. А если этой коробке-салону для пассажиров эта мастерская захочет придать приличный вид и соответствующий дизайн, то теперь на это не только не надо никаких денег, а наоборот, за это можно получать еще и большую прибыль, залепив это корыто не только снаружи, но и изнутри различными женскими колготками, накладками, прокладками, жвачками, забрызгав разным пивом и прочими наиболее прибыльными рекламными аксессуарами и писсуарами.

Нет сомнения, что если бы кто-нибудь и где-нибудь, например, на КамАЗе додумался до седлобуса, то тогда не надо было бы изобретать свой собственный камазовский автобусный "велосипед". Лучше было бы КамАЗу сосредоточить свои предпоследние усилия и последние деньги на автобусном седельном полуприцепе, поставить его на свой собственный уже серийно выпускаемый

седельный тягач КамАЗ-5415 и возить на нем не только своих людей на свою же камазовскую работу, но и работников ОАО "Татэлектромаш" и Картонно-бумажного комбината (КБК), расположенных далеко за городом. Более того, тогда КамАЗу не надо было бы ввязываться в строительство общегородского трамвая так же, как не ввязывается в это дело КБК, который возит своих людей на свою работу на своих автобусах. Нет никаких и ни у кого сомнений, что ива-седлобусы будут более эффективными, чем универсальные автобусы, т.к. после перевозки людей автобусы теперь между сменами на КБК бесполезно стоят, а при использовании ива-седлобусов стояли бы только более простые и дешевые автобусные полуприцепы. А камазовские седельные тягачи-трудяги можно было бы использовать не только для внутризаводских нужд, но и на стороне, зарабатывая себе деньги перевозкой, например, нефтепродуктов на таких же седельных, но уже полуприцепах-цистернах. Или можно было бы подрядиться в колхозе вывозить на поля навоз на примитивных навозных корытах-полуприцепах, или выполнять множество других транспортно-перевозочных работ как внутри города и в его окрестностях, так и в междугородних перевозках.
И тогда у КамАЗа и всего города откроется "второе дыхание" не только в расширении выпуска уже выпускаемых камазовских седельных тягачей, но и в дополнительном выпуске к ним всевозможных специальных седельных полуприцепов: от шикарных технически и эстетически совершенных автобусных до множества других, в т.ч. и примитивных "корыт" для перевозки земли, мусора, песка, зерна, соломы, навоза, скота и всякого другого груза и товара. Т.е здесь на примере ива-седлобуса предлагается сначала КамАЗу, а если до него или его совета директоров это изобретение по каким-либо причинам не дойдет, то и любому другому автомобильному заводу и даже любой механической мастерской очень серьезно подумать о модульном разделении и таком же модульном производстве неограниченной гаммы не только универсальной автомобильной, но еще и специальной прицепной автотехники.

Автомобилям "КамАЗ", специализирующимся на сдельной "седельной" работе не только можно, но и надо сделать "обрезание", т.к. при работе в связке с седельными полуприцепами длинная их база, т.е. расстояние между осями передних рулевых и задних силовых колес, не только не нужна, но и вредна. Обрезание КамАЗу можно сделать просто и очень даже просто. Для этого достаточно разрезать раму любого КамАЗа пополам и свинтить или сварить ее вновь в любом нужном укороченном месте. Используя ива-автомобили, ива-электобусы и другие автомобильные ива-изобретения, г.Наб.Челны вполне может и должен стать автомобильной "меккой". Что для этого надо сделать? Для этого российский творец, делец, купец должны начать в стране делать дело, наконец! А не балаболить, в т.ч. в различных думах и советах, в государственных и частных комитетах...


См.далее ИВА-АВТО. Или см. НАЧАЛО

IVAsdlbs10"Истина"2001г.Наб.Челны



Используются технологии uCoz