Ива ГолосИва Голос

КОСМИЧЕСКИЙ ИВА-ТОРМОЗ

Изобретение относиться к космонавтике, может быть использовано космонавтами и аэрокосмическими ведомствами России, США и других стран для плавного спуска космонавтов, космических кораблей и других космических объектов на Землю и другие планеты без тепловой защиты.


С запуском Гагарина в космос в СССР впервые в мире была осуществлена вековечная мечта человечества преодолеть земное тяготение и выйти в просторы космоса. Позже американцы побывали уже и на Луне. И хотя в настоящее время запуск объектов в космос — явление обычное, но вывод космического корабля на орбиту и спуск его на землю остается весьма сложной технической задачей и дорогим удовольствием. Но особенно слабым местом в современной космонавтике является спуск людей с орбиты на Землю. Это произошло не только потому, что спуск с вершины является не менее сложным делом, чем подьем на нее, о чем знает каждый альпинист, но и из-за исторического консерватизма конструкторов космических кораблей, когда первые межконтинентальные ракеты предназначались для доставки атомной бомбы через космос на другой континент и плавного спуска этой бомбы на голову потенциального противника не требовалось.

Потом на этих ракетах стали запускать в космос людей и строить там космические станции. При этом по-прежнему главное внимание конструкторов продолжало и продолжает уделяться решению проблем преодоления земного притяжения и обустройству безопасного существования космонавтов на орбите. Для обеспечения гарантированной надежности применяются всевозможные системы многократного дублирования, из-за чего современный космический корабль с человеком на борту фактически в настоящее время является причудливой смесью нескольких автономных кораблей в одном. И все эти дублирующие системы надо тщательно отрабатывать и многократно перепроверять, что существенно удлиняет сроки их производства и многократно удорожает их стоимость.

Если бы в космонавтике была решена проблема аварийного покидания космонавтом космического корабля и автономного, самостоятельного, индивидуального спуска на землю, примерно, как в военном самолете, то и вся космическая техника упростилась бы до самолетной и полеты в космос стали бы почти такими же доступными и дешевыми, как полеты на самолете. Но работы в этой области нигде и никем не ведутся или ведутся пока безрезультатно и космонавты на орбите по-прежнему обречены, т.к. индивидуально и мгновенно, как на военном самолете, катапультироваться на землю они не могут при аварийных ситуациях, например, как на американском "Шатле" при запуске в 1986г., или при спуске в 2003г., когда погиб весь экипаж. Или, например, при всеобщем пожаре, или если космический корабль будет насквозь прошит роем метеоритов, или его расстреляет или протаранит вражеский космический корабль. Космические войны, судя по последнему поведению США в вопросах противоракетной обороны, уже являются далеко не фантастикой.

Целью изобретения было создание простого и надежного способа аварийного покидания космического корабля и индивидуального спуска космонавта на землю без тепловой защиты, в одном скафандре, что возможно при эффективном торможении полета на орбите и при входе в плотные слои атмосферы Земли. Цель достигнута применением космического IVA-тормоза, позволяющего в большом диапазоне менять, гасить скорость полета вплоть до остановки на всей траектории спуска от орбиты до посадки на землю. И это не фантастика. Изобретения от иллюзорных фантазий отличаются тем, что настоящие изобретения не только не противоречат физическим законам, но и реально базируются на уже существующих и многократно используемых в повседневной практике физических явлениях и законах природы.

Штатный шлюзовой выход космонавтов в открытый космос в настоящее время более-менее отработан, но является длительной, утомительной, громоздкой и неудобной космической операцией в т.ч. и из-за фала, которой космонавт, как младенец пуповиной, привязывается теперь к материнскому кораблю не только для связи и подпитки кислородом, но и чтобы он безвозвратно не улетел в глубины космоса. Пришло время этому космическому младенцу перерезать эту космическую "пуповину" и космонавту в открытом космосе обрести полную свободу. Изобретение позволяет это сделать и дает возможность космонавтам в индивидуальном полете свободно плавать на орбите не только вокруг собственного корабля, но и "ходить в гости" на другие корабли и космические станции, чувствовать себя на орбите свободно и уверенно, "как рыба в воде" или как аквалангист. А если космонавт в свободном полете на орбите так увлекся, что заблудился, и кислород на исходе — не беда. По изобретению в любой момент можно "нырнуть" на землю прямо в скафандре, без тепловой защиты так же, как любой акванавт в любой момент может всплыть на поверхность воды.

Без тепловой защиты спускать из космоса на Землю можно тем более любые космические аппараты, что позволит упростить их конструкцию и, главное, снизить их вес. Тепловая защита в виде керамических плиток космических челноков типа "Буран" или "Шатл" становиться не нужной. Это означает, что в космос можно будет запускать и спускать на землю любые высотные обычные "земные" самолеты, меняя воздушно-реактивные двигатели на ракентные и обратно и установив реактивные рули управления. По этому изобретению космические холодные а при необходимости и "горячие" войны странам, владеющим "холодным" способом запуска и спуска на землю авиационной техники, можно уже хоть сейчас начинать вести в космосе обычными и тем более модернизированными современными военными самолетами и их вооружением.


Космонавты! Вы на орбите не скользите! IVA-способом тормозите! И тогда из ситуации любой Всегда вернетесь вы домой! См.далее ИВА-АВТО. Или см. НАЧАЛО

IVAtrmz05"Истина"2000г.Наб.Челны



Используются технологии uCoz