То, что ты можешь сделать сейчас, указывает на то, что ты будешь делать потом. Ощущение невозможности есть начало всякой возможности. Любая невозможность это только сумма нереализованных возможностей. Она скрывает более высокую ступень еще не пройденного вами отрезка пути.
Не доверяйте могуществу жизненных сил и их страстей оно помеха на пути к богу, оно склоняет вас к достижению немедленных результатов и сиюминутных желаний. Очень скоро оно склонит ваши стремления с верного пути, посеет семя иллюзии и похоронит то, что надо делать. Будьте более гибкими, более доверчивыми, не позволяйте себе быть взволнованными и неуравновешенными. В спокойствии глубоких вод лежит единственная возможность Истинного Служения Делу.
Человек требует чуда, чтобы иметь веру, он желает быть ослепленным, тогда он может видеть, что это нетерпение, это невежество могут принести ему большие опасности и большие несчастья, если в нашем восстании против прошлого божественного руководства, мы призываем другую сторону , другую силу, более удовлетворяющую наши душевные импульсы и желания, даем ей божественное имя, просим ее руководить нами, отдаем ей свою душу.
Бессмертна душа или нет? Бессмертна. И не бессмертна, если она пропитана злом. Чем больше в душе зла и пороков, тем меньше в ней бессмертия, т.к. в процессе очищения зло уходит вместе с душой и души может не остаться совсем, не останется и бессмертия. Человек в этом случае исчезает во Вселенной без следа, как животное, истлевает, как трава. Смертно лишь тело, а духовный разум человека и тем более человечества бессмертен, который постепенно приближается к божественному. Жизнь земная настолько развилась и усложнилась, что боги уже не могут дойти до всех мелочей; а люди поумнели настолько, что многие свои земные дела уже могут решить и без божественной помощи. С богами о земных проблемах отдельным продвинутым людям уже можно говорить на равных, но не надо марать божественный дух земной грязью.
Духовные поиски большинства людей требует величайшей поддержки, т.к. обьект веры вне нас. Он нуждается во внешнем образе Бога или в его человеческом представителе: Пророке или Гуру, или он требует и то, и другое вместе. Согласно потребности человеческой души Божество или проявляет себя, как человеческое Божество, или использует это проявление, как маскировку, которая скрывает Божество, ибо означает передачу руководства другому символу, Богу.
Чтобы идти к Истине Всевышнего осознанно, надо знать, что несут людям Пророки разных религий. Поэтому для постижения Истины Всевышнего надо знать хотя бы главные заветы, молитвы, заповеди, проповеди, т.е. жизненные ориентиры основных религий человечества. Если пророк скажет именем Господа, но слова его не сбудутся и не исполняться, то не Господь говорил эти слова, а говорил их пророк по дерзости своей.
Зароастр предсказал, что в течении трех тысяч лет будут распри, прежде чем появится Шах Бахрам, спаситель, который победит Ахримана, духа зла, и установит царство справедливости и мира. Моисей предсказал длинный период ссылки, преследований и гонений на сынов Израиля, прежде чем появится Господь Воинств и соберет их со всей земли, уничтожит гонителей и установит свое царство на земле. Христос сказал: "Не думайте, что я пришел принести мир на земле: не мир пришел Я принести, но меч", и он предсказал период войн, несчастий и болезней, которые будут продолжаться до тех пор, пока не придет Сын Человеческий в Славе Отца и Святого Духа, чтобы судить всех. Магомет говорил, что за грехи евреев и христиан Бог допустил вражду и ненависть между ними, которые до дня Воскресения, когда Господь Аллах явится судить их всех. Баха-Ула обьявил, что он есть тот, которого обещали все пророки Божественное проявление, и что с его приходом будет установена эра господства мира на земле.
Кришна говорит, что путь к Миру и Богу лежит только через индийскую иогу. Макариши и Хаббард в своих религиях проповедуют путь к богу через телесное, умственное и душевное здоровье и совершенство. Разные религиозные дороги освещены разным божественным светом и по ним идут разные люди, нации и народы за разными пророками, где и те и другие рабы, сыны или даже боги разных догм. Интегральная иога Ауробиндо Гош по сравнению с современной дианетикой Хаббарда для человека обыкновенного это почти тоже самое, что саентология Хаббарда по сравнению с современной психотерапией для пациентов психбольниц с той лишь разницей, что в интегральной иоге человек лечит-калечит себя сам, а в дианетике, как и в психбольнице, его лечат-калечат другие (психотерапевты или одиторы).
Не надо ничего удалять из так называемого индуизма или буддизма, ни из христианства или мусульманства, ни из любого другого духовного человеческого стремления. Но надо все расширять и расширять до бесконечности. То, что мы принимаем в духовной сфере за окончательную истину, является чаще всего лишь частичным переживанием Истины ибо всеобьемлющего, тотального Переживания, очевидно, не существует ни во времени, ни в пространстве, ни в каком-то месте или существе, каким бы озаренным оно ни было; ибо Истина бесконечна, она всегда находиться в движении. Но человек всегда стремиться к покою и взваливает на себя бесконечную ношу. Он не хочет расстаться со своим прошлым и все больше и больше сгибается под тяжестью устаревших и бесполезных духовных накоплений.
На любом отрезке пути должен быть какой-то руководящий принцип, но как только вы прошли тот участок, оставьте его, и то, что руководило вами, и идите дальше. Но как раз это люди делают с большой неохотой. Ухватившись за то, что им помогает, они цепляются за него и не позволяют ему уйти. Те, кто продвинулся в помощью христианства, не желают оставить его также, как и те, кто продвинулся с помощью буддизма или мусульманства, не желают его оставить и несут на своих плечах этот груз вместе с ношей новейших духовных Истин это ужасно отягащает и тормозит вас. Как только вы прошли какую-то стадию, оставьте ее, позвольте ей уйти! И идите дальше!
Мы все на земле теперь что-то забыли или потеряли что-то важное, возможно еще в начале новой эры. Если столько прошедших цивилизаций, которые были такими же великолепными, как и наша, а их элитарные слои были не менее "интеллектуальны", чем лучшие умы наших университетов, видели и знали невидимые теперь нам миры и иерархии, а так же знали глобальные духовные ритмы, выходящие за рамки короткой пульсации отдельной человеческой жизни, то как же нам "цивилизованным" людям 20 века да сих пор не пришло в голову, что это наверное не глупое суеверие и не умственное заблуждение. Где-то между последними временами Мистерий и появлением великих религий как на Западе, так и на Востоке была или допущена какая-то ошибка, или это было сделано преднамеренно. Знание, которое не делало непреодолимого различия между Богом и миром, скрылось, все традиции, все легенды свидетельствуют об этом.
Истина есть Дух, Брахман. Все это дух, этот мир тоже Дух, также как эта земля, это жизнь, эти люди, их мысли и сознание не существует ничего вне его. "Все это бессмертный Брахман. Вся эта великолепная вселенная - это только Брахман", индийская Упанишада, 11,12. Дух не имеет никакой связи с нашим обычным бодрствующим сознанием. Он вне всего, что мы знаем. Он не от мира сего. Не одни индийцы говорили об этом. Имеет ли Дух связь с этим миром или не имеет, нет большой разницы, если знание о Духе в жизни не сопровождается властью Духа над жизнью. (архимедоида, ивно). Индию и Тибет надо сделать духовным заповедником человечества, или уж в крайнем случае Тибет. И хотя это очень дорогое удовольствие, но потеря "индийского духа" это еще большая утрата. В крайнем случае человечество должно найти средства для строительства и содержания индийских и тибетских монастырей резерваций индийского духа, настоящего буддизма.
Познаваема или не познаваема сущность великой первопричины? Постижим или непостижим Бог? Бог постижим в принципе. Но постижение Бога бесконечно трудное и бесконечно долгое дело и никакой жизни человека на это не хватит, т.к. Бог бессмертен, а человек смертен. Поэтому в обозримом будущем Бог действительно непостижим, т.к. для его постижения человеческой жизни не хватит. Но в будущем Человек и Человечество разовьются так, что хотя бы основные божественные истины человеку будут постижимы так же, как теперь постижимы многие законы природы, ранее считавшиеся непостижимыми.
Запад зажат между двумя видами ложных измышлений между СЛИШКОМ СЕРЬЕЗНОЙ ЛОЖЬЮ последователей религий и различных духовных учений, которые, как им кажется, уже разрешили проблему Бога, заключив его в несколько непогрешимых параграфов своих догм; и БОЛЕЕ ЛЕГКОВЕСНОЙ ЛЬЖЬЮ недоразвитых окультистов и "ясновидящих", которые свели невидимое к образам больного или помрачненного воображения. Россия предпочитает прямой опыт и эксперимент пусть даже кровавый и мучительно-атеистический, как это произошло с ней в 20 веке. Но это честная м серьезная духовная работа на пути к истинной вере в отличие от лжи и легкомыслия Запада, плавающего в религиозной пене.
Большвистский марксизм- ленинизм это религия. но новая, не традиционная, по сути неоязычество с заимствованиями из различных языческих культов и из самих традиционных религий. Например, египетский культ мумификации фараонов, евангельская заповедь: "Кто не работает, да не ест". Неоязычество фанатично, не терпит другой веры и идеологии, пытается вместить в себя все мироздание, а что не вмещается и не подходит отрубить. "Всякую ветвь, не приносящую доброго плода, срубают и бросают в огонь", говорится в Евангелии. Но это метафора, имеющая смысл духовного очищения. Марксисты понимают это по материалистически буквально.
Чудеса притворства демонстрирует наше сегодняшнее религиозное движение. Истинная вера тиха и целомудренна. Если же человек бьет себя в грудь и обличает тех, кто по его мнению "далек от церкви", то тут можно заподозрить подлог или жульничество. Как говорит русская пословица, на небо поглядывает по земле пошаривает. Церковь должна влиять на нравственность, взять под защиту душу народа. Но для этого нужна личность, нужен человек, который будет не просто канонически вести службу, а за которым пойдет народ.
Пастуху надо выводить овец пастись, а все дожди, дожди и нет просвета... Бараны нервничают... Тогда он посадил в мешок кота и подвесил его в кашаре. Кот орет, а бараны завороженно слушают, забыв, что надо пастись, что надо есть... Так и в стране. Как стаду баранов глупо избирать свой собственный путь, а не путь пастуха, так и людям не разумно блуждать по многочисленным лабиринтам морали, нравов и политических тупиков, не прислушиваясь к заветам, советам, заповедям и проповедям пророков или хотя бы сообразительных людей.
Ум современного человека управляет жизнью своего тела так же, как правительства правят своими народами. Телу человека или народу повезло, если голова человека или правительство соображают, что делать; и большая беда для человека и трагедия для народа, если не соображают. Что будет, если диагноз больному человеку начнут ставить не врачи-профессионалы, а участники народного референдума. Поэтому референдумы создают только иллюзию демократии. На самом деле на референдуме предлагается поддержать право на власть одной из политических группировок бюрократии: или депутатских чиновников, или президентских управленцев, по существу тоже чиновников. Как это почти всегда бывало на Руси, на референдуме распределяются властные роли на капитанском мостике, а не выбирается курс и маршрут государственного корабля.
Государство подобно саду, огороду, колхозу или фермерскому хозяйству. Любое культурное сельскохозяйственное производство преследует какую-либо цель, для достижения которой выращивают какую-либо культуру или несколько. Выращивание любой культуры состоит из двух основных приемов: сознательный ее посев и такая же сознательная борьба с сорняками.
В России опять все перепутали: опять хотели посеять "культуру", но опять взошли "сорняки"
IVAprpvd07"Истина"1987г.Наб.Челны