Ива ГолосИва Голос

ТРИЕДИНСТВО ЗЕМЛИ - причина и следствие триединства бога, человека, общества

(Манифест — это письменное обращение, воззвание, изложение каких-либо положений программного характера. Здесь развернутые тезисы Евразийского Союза народов и государств (ЕСНГ), новой евразийской семьи, организации, нации и цивилизации;
постулаты Истины в форме лекций, заповедей, проповедей, логического слова, живого разговора).


12 постулат Истины: Земля, как Бог, Человек и весь человеческий Социум, тоже триединый и живой организм, состоящий не только из минерального земного шара (собственно "земли") и ее (1) жизненной сферы, но и ее (2) сферы разума (ноосферы) и ее (3) духовной (изотерической) сферы. Земля триедина хотя бы потому, что

1. кроме минералов на Земле есть органическая растительная и животная жизнь, которая сплошной сферой покрывает и окутывает всю Землю и не только по всей поверхности земли, но и в почве (в т.ч. микроорганизмы), а также в морях и океанах (в т.ч. планктон) и даже в воздухе (в т.ч. микробы).

2. У Земли есть и сфера разума (ноосфера) и тоже хотя бы потому, что на Земле уже повсюду живут разумные люди и их идеи, мысли — все их сознание, их всеобщий коллективный разум неизбежно "витает" на Земле повсюду, а потому и составляет единую земную сферу разума и многие одаренные Природой или Богом люди способны принимать оттуда многие чужие и отдавать туда свои идеи, мысли, чувства, что впервые было показано и доказано еще Вернардским еще около ста лет тому назад и что теперь для любого не только ученого, но и вообще мало-мальски мыслящего человека является не только общеизвестным, но и общепринятым. А вот то, что Земля имеет еще и третью духовную свою триединую сферу, — не только пока еще мало кем принято, но и мало кому известно.

3. По Истине у Земли есть еще и третья духовная (изотерическая) сфера и тоже хотя бы потому, что на Земле кроме материков и интеллектиков (см. 5 постулат Истины) живут еще и изотерики — духовно-душевные люди, которые "витают" в своих "тонких планах" и духовных мирах примерно так же, как и интеллектики "витают" в своей разумной ноосфере. Духовная сфера на Земле есть еще также и потому, что сколько все человечество помнит себя, вместе с людьми на Земле всегда был, есть и будет Бог — в разные времена, в разных местах и у разных людей разный, и его противоположность — Дьявол вместе с его четовской и сатанинской свитой, что все это вместе взятое и составляет изотерическую, внеземную, потустороннюю, бессмертную, космическую, вселенскую духовную сферу Земли. Или как все это еще называют некоторые "продвинутые" в духовной сфере ученые — физический вакуум, т.е. дух и его многочисленные и разнообразные, в т.ч. и торсионные поля ученых, и "тонкие планы" изотериков, поля и планы мыслей и идей, Духа и Абсолюта.

Уже хотя бы поэтому триединая и бессмертная хотя бы в духовном плане Земля не может быть собственностью и товаром смертного хотя бы даже и очень богатого человека. Бессмертное не может быть собственностью смертного так же, как общее не может принадлежать частному. Человек и Земля, на которой он живет, созданы Богом (или Природой) в результате его (ее) производство-божественной (природной) деятельности и являются только его (ее) божественной собственностью и товаром. Даже если Земля создавалась и не Богом, как утверждают материалисты, то человека в то время еще не было и он в производстве ни Земли в целом, ни, в частности, минералов, ни руд, ни нефти, ни газа — не участвовал, а потому и никакого права собственности человек на них и на многое что еще тому подобное иметь никак не может. Люди пока могут только портить воздух, воду и землю, но никак не создавать.

13 постулат Истины: Земля в целом тоже, и все ее недра, в т.ч. нефть, газ и прочие "руды", а также реки, озера, моря и океаны, леса и горы, луга и пашни, воздух, как и человек, тоже не могут быть товаром и собственностью людей. Товаром и собственностью может быть только сельскохозяйственная продукция, произведенная свободным Человеком на такой же свободной Земле в братском союзе с ней и по любви почти точно так же, как в настоящей семье и в братском семейном союзе и по взаимной любви, а не по рабскому изнасилованию производятся и растятся дети. Рабовладельческое и прочее собственническое насилие над Матерью-Землей должно караться законами правового государства так же, как карается насилие над Матерью-Женщиной. Но российские де(рь)мократики требуют передать всю триединую российскую землю, воду, вполне логично и возможно, что даже и воздух, всю ноносферу, весь физический вакуум и весь дух Земли в частную собственность и распродажу, как товар. Чем же тогда бедные люди будут дышать, что пить, чем, зачем и о чем думать, кому и чему молиться? Есть им уже давно нечего и они мрут, как мухи. До такого духовно-интеллектуального маразма не опускались в пещерах даже наши темные и необразованные предки, отдавшие варягам Древнюю Русь лишь только во владение, в пользование, но никак не в собственность. Это не только разные понятия, но и разные сферы. Если мы хотим, чтобы земля нас кормила, она, как и человек, не должна насиловаться, не должна быть в рабстве, не должна быть товаром и собственностью.

В связи с большой важностью этого вопроса по секрету сообщаю вам всем, что частной собственности на землю по существу этого вопроса в цивилизованных странах и у более-менее развитых народов никогда не было, нет и быть не может хотя бы по той простой причине, что в этих странах всего лишь так формально названная частная собственность на эту землю так ограничена множеством писанных и еще большим множеством не писаных законов, что частной собственностью по существу, а не по форме этого вопроса — уже быть перестает. Например, никто в этих цивилизованных странах свою так называемую "собственную" землю не может ни взорвать, ни уничтожить, ни вывезти в другое место и тем более в другую страну или еще как-нибудь абсолютно свободно распорядиться, например, так же, как с собственной рубашкой, автомобилем или собственным домом, который каждый вполне свободно может даже сжечь. А "собственную" землю "сжечь" или еще как-то "свободно" уничтожить нельзя так же, как нельзя как кому "свободно" заблагорассудится уничтожить человека иначе, как по суду, по законам правового государства. Тогда, спрашивается, какая же это частная собственность, если ею нельзя частно-свободно распорядиться? Спрашивается также, а не лучше ли тогда от такой сомнительной частно-формальной собственности отказаться и заменить ее реально действующим и всем понятным понятием пользования, распоряжения и владения этой землей.

Евразийское пользование, распоряжение и владение землей впервые не только в России, но и в мире гармонично достигает единства формы и содержания в вопросах собственности на землю. В России теперь есть блестящие возможности истинного решения земельного вопроса. Слепое копирование западных, столетиями и тысячелетиями притертых и потому неплохо там пока работающих земельных отношений ни к чему хорошему в России не приведут так же, как не привело ни к чему хорошему слепое копирование частной собственности на заводы и фабрики, недра и другие ресурсы хотя бы потому, что в самой богатой стране за 10 лет капитализма люди в массе своей обнищали еще больше, чем были при социализме. От того, что отпустили цены, отечественных товаров больше не стало, стали больше только цены на них, объемы производства многократно сократились, растет только инфляция. (Обьяснить, доказать почему? Вас обокрали или ограбили до нитки... Вы будете заинтересованно и производительно работать на вора, грабителя и убийцу? Здоровая, больная экономика, Россия, прочие отсталые страны. Здоровый, больной человек. Капельница, рынок. Спорт. Бег в кроссовках, лаптях, кандалах).

В российских думах и советах, Центральных и местных комитетах
Вокруг земли и там, и тут — Все тот же столетний блуд
...

Как нам всем, наконец, выйти из этого столетнего блуда? Для этого плодородную силу духа Земли, как и силу духа Человека, надо вывести из-под воздействия экономических законов и ввести под воздействие законов правового государства для законного пользования, распоряжения и владения этой многострадальной российской землей. Владение и собственность не только принципиально разные понятия, но и разные сферы: пользование, распоряжение, владение — это сфера правового государства, а собственность, товар, деньги — это сфера экономики так же, как вера, надежда, любовь, власть, превосходство — духовная сфера. Ваше Превосходительство, аше Высочество, Ваше Сиятельство — называли людей раньше и так надо называть теперь людей, обладающих истинной высшей духовной властью, истинным духовным превосходством, сиятельством и высочеством. Истинная духовная власть не имеет ничего общего со светской обычной властью в обычном бытовом ее понимании, которая является всего лишь распоряжением, приказом. Государственное правовое распоряжение и истинная духовная власть — это не только принципиально разные понятия, но и разные сферы. Поэтому Землю и Человека можно передавать другому Человеку, но только в пользование, распоряжение или владение, но никак не в собственность и тем более не во власть кому бы то ни было. Например, мужчина может обладать женщиной, а женщина может отдаться мужчине в пользование, обладание, но только добровольно, по согласию, по договору, по закону или по вере, надежде, любви, но никак не в собственность. В армии один человек может распорядиться и послать другого человека даже на смерть, но в установленном законом порядке воинской обязанности, устава и присяги, но никак не по праву собственности, как в рабовладельческом древнем Риме 2000 лет назад, откуда и пошла формальная частная собственность на землю и где это название консервативно-автоматически и всего лишь формально по сей день и сохранилась.

В

Земля может быть и частной собственностью, но только в том случае, если она является сопутствующей, соподчиненной, неразрывно связанной, неделимо сочлененной, частью другой основной, главной, ведущей собственности, например, приусадебная земля частного дома. Эта земля является опорой дома, завода, дороги и любой другой недвижимости и одно без другого существовать не может: любая недвижимость неподвижно опираться на Земле может только на землю, и эта земля теряет свою духовно-правовую свободу и плодородные качества, но только тогда, когда на ней что-нибудь уже построено. Земля в этом случае переходит в соподчиненную собственность, например, домовладельца, но не непосредственно, а только опосредственно, только через частную собственность на дом. Если частный дом сгорает, то "сгорает" и частная собственность на ту землю, где стоял дом, и эта частная собственность на землю тут же во время пожара не только сразу же превращается в право пользования этой землей, которое вполне можно и потерять, если не построить новый дом, но эта земля еще и переходит из одной сферы — сферы экономики, в другую сферу — сферу правового государства. И у этого государства должен быть разумный правовой порядок перехода земли в частную собственность и обратно, по которому любому частному или не частному физическому или юридическому лицу земля сначала должна выделяться только в пользование, а переходить в соподчиненную частную собственность она может только тогда, когда на ней построено все то, для чего она выделялась и не в варварское, а в заботливое природоохранное пользование. А не так, как теперь на интеллектуально и тем более духовно еще слаборазвитом Западе, в Америке или в других духовно еще недоразвитых странах и частях мира, когда сначала покупается в собственность участок земли, а потом на нем все бесконтрольно строиться, варварски эксплуатируется, как природа, так и люди, а нередко и губится и то и другое. В интеллектуально и духовно развивающейся России теперь есть все возможности, если не все, то очень многое и у себя в стране, и в мире, в т.ч. и вопрос о собственности на землю, поставить с головы на ноги. Главный вопрос в вопросе о собственности на землю не в свободной ее купли-продаже, а в том, чтобы российская земля и люди, работающие на этой 1/6 части земной суши, были способны кормить не только свою страну, но и как минимум 1/6 часть всего человечества. Если какой-нибудь фермер способен прокормить полдеревни, то такому Сыну Земли эту землю в России можно не только продать пусть даже в формальную частную собственность, как в отсталых "цивилизованных" странах, но даже отдать даром и еще ему всеми в материально "дикой", но духовно передовой России низко поклониться, что он ее взял в свои заботливые сыновьи руки. Но таких крестьян-кормильцев, к сожалению, пока еще в России не очень много. Где взять сегодня таких крестьян-кормильцев? Вот в чем главная проблема в российском земельном вопросе!

Спор о частной собственности на землю можно решить элементарно, проведя простой эксперимент. Всем, кто жаждет частной собственности на землю в правительствах, думах и прочих средствах массовой информации и дезинформации, как в центре, так и на местах, — надо дать им эту землю и при этом посмотреть: возьмут ли они эту землю, а если возьмут, то еще более внимательно посмотреть, что они вырастят на этой земле. В России земли, даже заброшенной и одичавшей хватит на всех демократов даже на пути из Петербурга в Москву. А не хватит в Европе — хватит в Сибири. И не только на всех "правых" и "левых" в российских думах, советах и комитетах, но даже на половину правых и левых, капиталистов и социалистов, прежде всего, западного мира. И столетний российский блуд о земле на российской земле прекратится сам собой, т.к. тут же выясниться, что большинство сторонников частной собственности на землю рот на эту многострадальную российскую землю разевают совсем не для того, чтобы на ней работать и кормить хотя бы себя самого, а чтобы ею спекулировать, чтобы эту землю сделать своим собственным товаром, т.е. закабалить и ее, и ее жителей фактически в рабство. Таких рвачей нельзя подпускать к этой матери-земле на пушечный выстрел так же, как нельзя было подпускать на пушечный выстрел таких же шакалов-рвачей при прихватизации других средств производства, из-за чего уже начали замерзать целые города. И это уже не спор и не теория, а реальная практика наших дней. Если начнется такая же прихватизация еще и земли, есть все основания предполагать, что целые города начнут уже не только вымерзать от холода, но и вымирать от голода. Поэтому и при приватизации по государственному более разумным и экономически более эффективным было бы и многие средства производства отдавать не в частную собственность, а в частное пользование, распоряжение или владение, что по Истине далеко не одно и то же — это даже разные сферы. Поэтому главное в вопросе о земле (и другой ей подобной собственности) — это найти эффективный государственный механизм передачи земли (и многой другой ей подобной собственности) крестьянам-кормильцам с одновременным изьятием этой земли (и другой ворованной собственности) у шакалов-рвачей-богачей. И процесс закрепления на российской земле истинных, работящих, преданных ей и любящих её сынов — пойдет автоматически. Главное и первичное условие для этого — это свободное функционирование и перераспределение различных форм так консервативно называемой собственности на землю и регулируемая правовым государством "свобода" в этом вопросе на местах. Главное не в том, какого красного или белого цвета собственность на землю, а в том, что рожает эта собственность и люди, кому она принадлежит.

14 постулат Истины: Природа принадлежит всему человечеству как разумному и бессмертному наместнику бога на Земле и является только его собственностью. Государства только временно пользуются, распоряжаются и владеют природой и той территорией, на которой они расположены. Если погибает государство, то погибает и его божественное право владения той территорией, на которой оно располагалось и которой распоряжалось. (Более подробно о собственности на землю как отдельных людей, коллективов (кооперативов, колхозов, совхозов), так и целых стран, государств, наций, народов и этнических групп — читайте в отдельной брошюре "Кому отдать землю и кому она принадлежит?")

15 постулат Истины: Территория, т.е. земля и воздух, реки и озера, леса и горы, звери и птицы — вся природа принадлежит не "коренным" нациям и народам, народностям и прочим этническим группам, а всем людям, проживающим на той или иной территории, в той или иной стороне или стране. Поэтому суверенитизация — это не что иное, как скрытое, ползучее, медленное порабощение и угнетение, ассимиляция и в конечном итоге медленное уничтожение так называемых "некоренных" народов и людей самозванными "коренными" людьми и народами. И это тем более парадоксально, что по Истине... (Продолжение истинных постулатов Евраийского Манифеста - следует..., на следующих наших встречах, когда я приду к вам наводить порядок еще где-нибудь и в чем-нибудь... См. далее ТРИЕДИНСТВО СЕМЬИ)


С уважением, Леон Ива - автор Евразийского Манифеста, первооткрыватель триединства Земли, наводчик элементарного порядка в общем хаосе этого, в т.ч. и социального, - мира. О всех постулатах Истины читайте в брошюре ЕВРАЗИЙСКИЙ МАНИФЕСТ или см. НАЧАЛО.)



Используются технологии uCoz