Ива ГолосИва Голос

ГРУППОВЫЕ РОДИТЕЛИ И КОЛЛЕКТИВНЫЕ ДЕТИ

В статье "Темные закоулки Российской истории" брошюры "Татары" (ГКИ КАМАЗа, 1993 г.) на стр.61 некоторые татары знают и помнят только, "что границы Российской Федерации и границы самой России являются разными понятиями и они не идентичны...


... Даже школьнику ясно, что собственные границы России, ее исконных земель, находятся где-то вокруг и недалеко от туристического "Золотого кольца". Звучит это необычно, но это абсолютный исторический факт, который невозможно ни отрицать, не впадая в фальсификацию, ни исказить, не прибегая к мошенничеству". Не впадая в фальсификацию, не отрицая и не искажая исторические факты, отдельным, в т.ч. и татарским писателям и писакам, было бы весьма полезным уяснить простую Истину о том, что "совершенно разными понятиями" являются не только границы самой России и Российской Федерации, но и сами понятия: Древняя Русь, Россия, Российская империя, Советский Союз или, как теперь, Российская Федерация точно также, как совершенно разными понятиями являются: Хазария, Волжская Болгария, Древний Стан татар в Монголии, Татаро-монгольская империя, Золотая орда, Казанские ханство и губерня, ТАССР или, как теперь, Республика Татарстан.

Если следовать логике рассуждений татарских писателей из "Татар", то можно договориться и до того, что этнический Татарстан, т.е. древний, как древняя Русь, Стан Татар находится вовсе не на Волге и не на Каме, а в Монголии или где-то в окрестностях Алтая, потому что "даже школьнику ясно", что, как пишет известный и весьма уважаемый, в т.ч. и татарами, ученый Гумелев на стр. 336 своей книги "Древняя Русь и Великая степь", — "на правом берегу Аргуни (исток Амура) кочевали татары, носившие косу, подобно своим предкам тобгачам, относящимся к тунгусской группе народов (эвенки, нанайцы, удыгейцы), но монголы обьяснялись с ними без переводчика"; или, как пишет менее известный доктор исторических наук Фахрутдинов в статье "Золотая орда" из журнала "Татарстан" N 4: "Уже в 7-8 веках в Восточно-тюркском каганате (Южная Сибирь и Центральная Азия) были известны племена под названием "Отуз-Татар" и "Токуз-Татар". Это тоже звучит не совсем обычно, но это тоже "абсолютный исторический факт, который невозможно ни отрицать, не впадая в фальсификацию, ни исказить, не прибегая к мошенничеству". Более того, если следовать логике тех же писателей тех же "Татар" и лезть дальше в глубь истории, то можно вполне логично договориться до того, что прародиной славян, их исконными землями являются не окрестности Москвы и даже не окрестности Киева, Полоцка или Смоленска, а окрестности Берлина. Это звучит еще более необычно, но это тоже "абсолютный исторический факт" реального существования полабских славян на Эльбе, в т.ч. и в наше время. Экономика в упадке не только потому, что "упал" коммунистический план и "не встал" еще капиталистический рынок, а потому, что некому работать, т.к. теперь одна половина бывших советских людей ринулись на базар для поиска "своих" денег, а вторая половина тех же советских людей ринулась на поиски своих прародителей, своего суверенитета, "своей" собственности и "своей" власти над "своими" людьми. Но "даже школьнику ясно", что поиск прародителей ведет в семью.

Даже школьники знают, что семья — это первая социальная ячейка любого общества, основа любого государства. Но так как все люди по всей Земле теперь обьединены в государства, то можно с полным основанием утверждать, что семья — это не только основа любого государства, общества или сообщества, но и основа, прародитель всего человечества. Поэтому для решения глобальных проблем наций, народов и государств надо прежде всего выяснить, откуда и как появилась семья, что это такое и как из семьи образовались роды, племена, этносы, нации и народы. Если бы можно было "вычислить" первую семью, то установить, кто от кого произошел и, следовательно, кто есть кто в настоящее время, не представляло бы большого труда и межнациональные споры, раздоры и войны сразу бы прекратились. К сожалению современна наука в этом вопросе бессильна, но зато, к счастью, всесильна религия. История возникновения первой семьи наиболее подробно описана в "Ветхом Завете" Моисея и в новом букпаке "Истины". А пока надо установить, что такое истинная семья, и как развивались мировые события сразу после ее возникновения.

Семья — это семь "Я" — группа ближайших родственников: отец, мать, 3-5 детей, дедушка, бабушка, где отец и мать не только дают жизнь своим детям, растят их и воспитывают, но и обеспечивают старость своим родителям, провожая их в мир иной после смерти. Все другие семьи — "усеченные", "не полноценные", не истинные. Они появляются тогда, когда основные функции семьи по производству потомства и утилизации предков берут на себя полностью или частично другие социальные ячейки (роды, племена, этносы, нации), или все государство. Но все это было потом. А сначала, сразу после Адама и Евы были настоящие полноценные семьи, главным побудительным мотивом образования которых было проявление основного жизненно-полового инстинкта — любви. Но такие "полюбовные" семьи существовали не долго, потому что после возникновения семьи сразу же возникал вопрос, как ее прокормить, одеть, обуть, дать хорошее пещерное воспитание и зверино-общинное образование, т.е. вступал в действие второй основной жизненно-животный инстинкт — голод. Решался этот важный вопрос еще со времен Адама и Евы и продолжает решаться по сей день тремя основными путями:

  • или путем созидания и добывания хлеба насущного в поте лица,
  • или путем воровства, грабежа и присвоения чужого добра,
  • или путем их всевозможных комбинаций и махинаций. Божественная собственность творца и звериная собственность шакала появились одновременно с появлением человека разумного и рождением первой семьи.

В древние времена, когда первобытные люди еще охотились на мамонтов, один сообразительный дикарь стал загонять зверей в ямы-ловушки, а людей на работу. Так появились вожди, президенты, министры и все начальники. Когда первобытные люди наелись и у них осталось еще немного мяса, второй дикарь предложил положить его в холодную пещеру, чтобы потом продать. Так появились торгаши. Но когда люди пришли за мясом через день, то мяса не обнаружили. Так появились воры и грабители. Первая сообразительная семья сразу же сообразила, что можно значительно лучше жить, если обьединиться со второй семьей и: 1 — или коллективно работать (так появились коммунисты), или коллективно грабить других (так появилась мафия).

Если уж даже первая дикая первобытная семья, в отличие от современных "де(рь)мократов", способных только коллективно грабить, но не работать, не созидать сообразила это, то она сообразила тем более, что для этого "темного дела" лучше всего обьединяться с родственной семьей. Например, мужу лучше обьединиться с семьей своего брата, жене — с семьей своей сестры. Но третья, ограбленная или разбогатевшая семья еще быстрей, чем первая, соображала, что если она обьединиться сразу с двумя родственными семьями и мужа, и жены, то они втроем смогут не только вернуть свое, но и прихватизировать добро этих двух семей. Но тогда первые две семьи еще быстрее обьединяются еще с двумя-тремя родственными семьями, чтобы вчетвером-впятером ограбить вторые три или коллективно работать. Вторые три родственные семьи обьединяются еще с тремя-четырьмя и т.д. по цепной реакции пока все родственники не будут обьединены в одну родственную группу. Так или примерно так появилась первая групповщина — первая групповая община — первый род. Поэтому коллективно-колхозные формы хозяйствования, распределения и перераспределения материальных ценностей и духовных благ возникли не в 1930 году, а еще на заре человечества и не в Советском Союзе, а на всей Земле.

Таким образом, РОД — это группа родственных семей, обьединившихся для достижения своих целей. Технология обьединения людей в другие социальные группы более высокого порядка вплоть до наций, народов и государств всегда и везде была и остается одной и той же по образу и подобию образования рода. ПЛЕМЯ — это группа родственных родов. ЭТНОС — это группа родственных племен с элементами социально-государственной структуры. НАРОД — это группа родственных родов и племен, уже не с элементами, а с набором социально-государственных структур, т.е. большой род, надрод. НАЦИЯ — это группа родственных родов, племен, почти что народ, но организованный уже в четкую государственную структуру, имеющая национальный (но не народный) герб, гимн, флаг, отстаивающая свои национальные (а не только народные) интересы и т.д. Народ — это может быть и просто "сброд"... А нация — это уже государственная организация! Обьединение людей во все большие качественно-количественные коллективные структуры — обьективный, открытый "Истиной", закон природы и жизни. Американцы, обьединившись в новую американскую интернацию, успешней всех не только работают, но и "грабят". Западные европейцы тоже прозрели до обьединения в ЕЭС и НАТО и тоже, чтобы "грабить и месть". А народы Восточной Европы и Азии не менее успешно грабят еще только сами себя, утешаясь, что у Евразии еще все впереди в светлом коммунал-капиталистическом будущем. Американцы, европейцы, евразийцы — это новые континентальные супернации. Кроме этих основных социальных групп есть еще и другие сверхгруппы: Семья народов — это группа родственных народов, например, славянская семья народов, тюркская семья народов; раса — это группа родственных семей народов.

Все социальные группы человечества имеют три основных социальных признака:

  • каждая группа состоит из нескольких или многих социальных групп более низкого социального уровня (род — из семей, племя — из родов, народ — из племен и т.д.), т.е. имеют групповое, коллективно-колхозное строение;
  • эти более низкие социальные группы, образующие более высокую социальную группу, родственные;
  • все социальные группы обязательно где-то, когда-то и от кого-то родились, а, следовательно, также, как и обыкновенные дети в обыкновенной семье должны иметь и имеют своих родителей. Их родители — это породившие их семейные, родовые, племенные, зтнические, национальные группы, т.е. их родители — это группы более низкого социального уровня.

Например, родителями рода является группа родственных семей, родителями племя — группа родственных родов и т.д. Таким образом, у социальных групп, в т.ч. у наций и народов, родители групповые в отличие от индивидуумов, где одни родители рожают несколько или много детей, а у социальных групп наоборот — несколько или много родителей рожают одного нового дитя, которое является коллективным плодом, т.е. социально-этнические группы — это не только групповые родители, но еще и коллективные дети одновременно. Как в любом людском коллективе, так и в любом групповом коллективе (племя, этнос, нация) обязательно есть формальный или неформальный лидер. И у коллективных родителей, как правило, должен быть, был, есть и будет ведущий, главный прародитель, глава групповой семьи, который задает основные "характеристики" новому детищу, прежде всего имя, язык, письменность, даже внешний облик, основные антропологические черты, склонность к тому или иному роду занятий и многое другое. Отсюда вытекают три основных признака родства социальных групп (семей, родов, племен, этносов, наций и народов):

  1. духовно-нравственное родство, основным показателем которого является родственный или один и тот же язык, родственная или одна и та же письменность или другие хранители и носители информации;
  2. генетически-антропологическое родство, т.е. внешний облик и физиологическое строение членов семьи, рода, племени, нации, народа или расы;
  3. территориально-хозяйственное родство, т.е. склонность социальных групп к разным видам деятельности, бездеятельности, созидания или разбоя.

Если мы наиболее точно определим главных родителей этноса, нации или народа, то большинство межнациональных проблем или отпадут сами собой, или мы их сможем решить с наименьшими материальными потерями и духовно-нравственными издержками. После распада СССР межнациональные проблемы обострились не столько из-за национальной суверенитизации, сколько из-за естественного, возможно неосознанного соперничества различных этносов, наций и народов на роль главного прародителя очередной новой евразийской нации. Наиболее "заслуженные" на эту роль этносы в истории Российской Евразии — это современные татары и русские. Первые создали и развалили величайшую с истории человечества татаро-монгольскую империю, вторые на ее развалинах создали и тоже уже почти развалили не на много меньшую российско-советскую империю.


То, что твориться теперь в России, мало кого устраивает. Но чтобы точно определить, что делать теперь и что надо будет делать завтра, надо выяснить, ЧТО БЫЛО "ДО ТОГО", или "около того". Далее см. КТО ЕСТЬ КТО. Или см. НАЧАЛО

IVArdtli08"Истина"1996,г.Наб.Челны



Используются технологии uCoz