Я пришел к вам (мы пришли к вам, "Истина" пришла к вам), чтобы навести хотя бы элементарный порядок в общем хаосе этого мира. Но прежде чем наводить порядок в этом мире надо выяснить, из чего он состоит, хотя бы по-крупному.
Разумный человек не будет возражать против вывода о том, что как только у человека стали появляться раньше или появляются теперь первые проблески разума, мир сразу же по всемирному закону дуализма раскалывается на две части — на материализм и идеализм. 1 постулат (аксиома) Истины: Двуединый Мир состоит из идеального и материального, существующих в единстве и борьбе своих противоположностей. Наведение порядка в мире надо начинать с господствующего материализма, а в нем, прежде всего, с господ экономики и государства. Для наведения хотя бы элементарного порядка и отыскания общих ориентиров в Мире поместим в центре этого хаоса материальную точку "О". Важнейшей характеристикой и свойством материи является протяженность, трехмерное пространство. 2 постулат Истины: Трехмерность пространства — важнейшее свойство материи. Триединые оси координат X,Y,Z — символ материализма, основные ориентиры элементарного порядка в общем хаосе этого материального мира. 3 постулат Истины: Символом, главной Ипостасью идеального мира является Бог, Его Святая Троица — Триендинство Отца, Сына и Святого Духа. Триединство всего сущего своими корнями уходит вглубь веков и тысячелетий и является главной истиной почти всех народов и религий. Христианский догмат о триединстве Бога после долгих споров о природе и соотношении Лиц (Ипостасей) Троицы (Отца, Сына и Святого Духа) был принят на втором Вселенском соборе в 381 году и по истечении веков стал одним из главных и общепризнанных в христианском учении. Однако проблема троичности продолжала и продолжает будоражить умы и деятелей Церкви и светских мыслителей. Понимание сущности триединства — основной вопрос бытия, без осмысления которого нельзя постичь Истину в важнейших сферах человеческой деятельности. Как на фундаментальных аксиомах математики или геометрии базируются эти науки, так на триединстве экономики, права и духовной сферы, других важнейших сущностях этого мира базируется вся жизнь общества. Для осмысления триединства необходимо выделить и сформулировать его свойства. Триединство — это парадоксальное равенство 1 = 3 или 3 = 1, означающее, что и Единый Бог, и Троица — одно и то же. Единосущность: хотя Бог един, но и каждое из трех Лиц тоже является Богом, т.е. их сущность одинакова. Неслиянность: все три Ипостаси существуют одновременно и всегда, причем качественно различаются и не могут заменять одна другую или сводиться друг к другу. Каждая Ипостась Троицы как бы выполняет свою автономную "работу", не свойственную другим Ипостасям. Нераздельность: три Ипостаси выступают всегда вместе, абсолютно исключено, чтобы какое-то Лицо действовало отдельно от двух других. Логическая структура троичности сводится к сочетанию триединства, единосущности, неслиянности и нераздельности. Обыкновенный вектор в трехмерном пространстве и три его ортогональные компоненты — идеальный наглядный пример объекта с логической структурой триединства. Триединство материального пространства — причина и следствие Триединства Бога. Все знают, что Природа (Материя) состоит из неживой и живой, а Человек — вершина всего живого мира, венец развития жизни на Земле. Поэтому наведение порядка, а точнее открытие этого порядка в мире без человека не только невозможно, но и бессмысленно. Порядок в этом мире открывается и наводится человеком и для человека. До человека в мире был порядок. Это человек все запутал, ему все и распутывать. Но чтобы навести хотя бы элементарный порядок в этом мире, надо выяснить, что такое человек, хотя бы по-крупному. Голые материалисты утверждают, что живой человек состоит из тех же самых физико-химических элементов, из тех же самых атомов и молекул, что и неживая природа. Но тогда человек был бы безжизненным минералом, землей, глиной, камнем, безжизненной статуей. Значит, у человека кроме физического тела есть еще и жизненное тело, способное самостоятельно питаться, расти, размножаться. Но тогда человек был бы бесчувственным и безмозглым растением. Значит, у человека есть еще и чувственное тело, всем известные 5 органов чувств: кожа - ощущения, язык - осязание, нос - нюх, обоняние, уши - слух, глаз - зрение. Но тогда человек был бы бездушным животным. Значит, у человека есть еще и четвертое тело, способное познавать, осмысливать и, главное, преобразовывать окружающий его мир. Это его мозг, разум, сознание, которые радикально отличают человека от животных и растений и управляют всеми тремя предыдущими его телами. Но если бы человек был наделен только разумом, то он безразлично, одинаково и беспорядочно творил бы и добро и зло. Но одни люди творят только добро, другие — только зло. И тех и других относительно немного. Подавляющее же большинство людей могут делать и хорошее, и плохое в разных соотношениях, в разное время и при разных обстоятельствах. Значит, у человека есть еще и пятое тело, способное управлять и его разумом — это его душа.. Если у человека нет души или она подавлена, находиться в заточении, то таким человеком управляет Дьявол, Сатана. Если у человека есть развитая свободная душа, то таким человеком управляет Бог, его Божественная Троица, Святой Дух через душу человека. Если у человека душа недоразвита или она то подавляется, то освобождается, то Бог и Сатана ведут в человеке борьбу с переменным успехом. Первые три тела человека автономно одно без другого и третьего существовать не могут, одно другим не управляет, а потому являются единым ЖИЗНЕННЫМ ТЕЛОМ человека, обеспечивающим ему только физиологическую, животную, скотскую жизнь, физиологическое существование. А жизненное тело, разум человека и его душу в одно целое объединить нельзя. Поэтому они — (4 постулат Истины) жизненное тело, разум и душа человека так же триедины, как и сам Бог, который создал человека по образу своему и подобию. | Жизненное тело человека подобно Сыну Божьему Иисусу Христу, что подтверждается самим фактом физического, жизненного явления Христа народу. До воскрешения Иисус Христос физически жил среди людей "как все". Отец и Святой Дух народу пока физически не явились и, следовательно, физической основы не имеют. Разум человека, его мышление, его сознание подобны Богу-отцу. Дальнейшее развитие человека и человечества, его деградация, а возможно, и гибель, зависит от развития или деградации разума. Поэтому разум — бог человека. Не зря говорят, что если человек действительно что-то толковое может делать, то "это у него от Бога", от Бога-Отца. Дух — есть символ высшей Истины во всех религиях. Если у человека нет души, то его триединство нарушено. Он уже не триедин, а двуедин. Развитие души человека — следующая ступень его эволюции. Триединство духовного человека — причина и следствие триединства Бога. Современный человек не только высшее разумное животное, но и высшее социальное животное. Многим животным присущи коллективные формы жизни в семьях, стадах, стаях, колониях. Человеку, как разумному животному, присущи и разумные коллективные формы жизни: семейная, родовая, племенная, национальная, общественно-государственная. Наивысшей организацией высшей коллективной формы жизни человека является государство. Бог по теистическому мировоззрению или Природа по атеистическому мировоззрению создали человека. Как человека по своему образу и подобию создал Бог, Природа, так и человек по своему образу и подобию создал государство, или социум, организованное общество, частицей и творцом которого он является. Но, если и Богу и человеку присуще триединство, то это триединство присуще и человеческому социуму: экономика, правовое государство, духовная сфера общества. Эти компоненты, "векторы" троицы человеческого социума имеют аналоги, подобия с компонентами и божественной, и человеческой троицы. Экономика социума подобна жизненному телу человека и призвана удовлетворять все его материальные потребности, обеспечивать физиологическое существование. Правовое государство социума подобно разуму человека, призвано строить и организовывать разумные взаимоотношения между людьми на основе разумных правовых норм. Духовная сфера социума (общества) подобна душе человека и призвана удовлетворять его духовные запросы. Поэтому (5 постулат Истины) человеческое общество, его социум триедины так же, как Бог и Человек, и ему присущи все свойства тpиединства: неслиянность, нераздельность, единосущность. Триединство человеческого общества — причина и следствие триединства Бога и Человека. Триединство российского общества имеет глубокие исторические корни, уходящие в глубь веков. "Земля наша широка и обильна, но порядка в ней нет. Придите княжить и владеть нами ...и судить по праву", — просили варяг славянские племена еще в прошлом тысячелетии. Это не слабость, не факт национального позора, а своеобразие и сила славян, пророческие деяния души народа, указующие на его миссию — осуществить триединство общества еще более тысячи лет назад. В октябре 2000 года в столице Казахстана президентами России, Беларуси, Казахстана, Таджикистана и Киргизии скорее всего может быть интуитивно, чем осознано, но зато реально заложены основы экономической сферы Российской Евразии, подписано официальное соглашение о создании Евразийского Экономического Союза. Призрак бродит по Российской Евразии — призрак триединого евразийства на этот раз. Что из этой "философии" следует практически? Из "этой философии" следует понимание духовных начал в человеке и в обществе, в человеческом социуме. Из этой философии следуют важнейшие истины и фундаментальные основы организации жизни общества: триединство, неслиянность и нераздельность экономики, государства и духовной сферы. Это не столько откровения "Истины. Это, прежде всего, откровения Иисуса Христа, Его Божественной Троицы. Задача "Истины" показать открывшийся через 2 тысячи лет человеку и обществу Ее Божественный смысл. Если атеисты не верят в Бога, то они не смогут отрицать существования древних Мистерий — обрядов посвящения в чистое Знание, в первичную Истину. Мистерия Голгофы и Иисуса Христа дала людям Троицу, открыла сначала триединство Бога, потом триединство Человека, а теперь открывает и триединство человеческого общества, его Социума. Из этой философии следует, что в нашем теперешнем государстве все перемешано, все свалено в одну большую государственную кучу, где многое гниет и разлагается, как на свалке. А где все перемешано, там нет и не может быть порядка. Гипертрофированное государство пыталось при царе, пыталось при коммунистах и продолжает пытаться при так называемых демократах организовывать жизнь всего общества в целом и каждого человека в отдельности, но ни к чему хорошему эти попытки в России не привели, плачевные итоги этих, можно сказать, отчаянных попыток — это еще большее погружение в хаос. Можно с полной уверенностью сказать, что гипертрофированное государство и в дальнейшем не решит стоящих перед обществом даже важнейших проблем без опоры на духовную сферу общества. Запутанность нашей экономики и всей общественной жизни — есть следствие зависимости духовной сферы общества от государства и экономики, а также экономики от государства. ЧТО ДЕЛАТЬ? Из гипертрофированных государств Российской Евразии, бывшего Советского Союза, теперешнего СНГ надо начать выделение, прежде всего, экономик, потом духовных сфер. Благодаря тому, что исторически Российская Евразия, начиная почти с империи Чингисхана, была единым экономическим организмом, свободные экономики современных суверенных государств быстро сольются в одно единое экономическое пространство и начнут выполнять свою основную задачу — кормить, поить, одевать, обувать человека, физиологической компоненте которого одинаково хочется есть и пить вне зависимости от национальности, цвета кожи или разреза глаз. Суверенные правовые государства Евразии будут решать свои задачи — обеспечивать равные права разумных людей на равноправную разумную жизнь и "иноверцам", и своей нации как "у себя дома", так и в ближнем зарубежье. |
Духовные сферы суверенных государств Евразии будут решать свои задачи — обеспечивать развитие национального духа как каждой нации в целом, так и каждого "своего" национального человека в отдельности, что обеспечит каждому истинную... См.далее НАТУРАЛЬНЫЕ СБЕР.ДЕНЬГИ. Или см. НАЧАЛО.