Двухэтажная экономика хоть и главный, но не единственный способ экономического, спасения Отечества, тем более, что это более высокая и более сложная ступень общественного развития, чем все предыдущие, и постичь ее, как показала практика нашей жизни, дано не многим.
А поскольку у нас уже давно не было и нет ни хороших капиталистов, ни коммунистов даже по отдельности, то откуда тогда взяться и хорошей хоть двухэтажной, хоть любой другой экономике, если она не по зубам даже российским профессорам, академикам и президентам. ЧТО ДЕЛАТЬ? И КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ? Уважаемые академики и президенты! Не отчаивайтесь! "Истина" выручит вас и на этот раз. Для тех, кто безнадежно заблудился в трех соснах российской действительности и кому не по зубам двухэтажная экономика, "Истина" предлагает свободные экономические, политические, географические, национальные и прочие родные всем зоны и лагеря, известные на Руси еще с древности. Всевозможные зоны и лагеря успешно применял еще Чингисхан, а потому и успешно правил вместе со своими потомками более 300 лет. Опыт Чингисхана был своевременно перенят, успешно применен и творчески развит многочисленными русскими царями на более высоком организационно-государственном и идейно-политическом уровнях, что привело к развалу татаро-монгольской империи и образования на ее руинах Российской империи. Умелое использование свободных зон позволило России к концу 19 века занять одно из ведущих мест в мире не только по уровню экономического развития, но и по расцвету культуры, литературы, архитектуры, живописи, искусства и других форм проявления сильного тогда российского духа. А неумелое использование этих свободных зон в 20 веке привело к развалу Российской империи. Наиболее бездарным в этом отношении оказался НиколайII, на которого, как на стрелочника, можно теперь свалить все. Как это "царь всея Руси" не мог уяснить себе элементарную, известную даже детям в школе аксиому о том, что на любой тезис обязательно найдется и антитезис. А если найдется антитезис, то тем более найдутся и люди, которые будут или яростно "за", или также яростно "против" того или иного тезиса или антитезиса, и которые рано или поздно, так или иначе, но обязательно обьединятся в партии, движения, фронты, центры, общества или сообщества, чтобы захватить власть и свой антитезис превратить в тезис господствующей идеологии. Вся история человечества это сплошная борьба антитезиса с тезисом. Сначала был первобытнообщинный тезис, но очень скоро появился и развился рабовладельческий антитезис, который через определенное историческое время превратился из антитезиса в тезис, но тут же появился феодальный антитезис, который вскоре превратился в тезис. Но не успел он как следует закрепиться, как появился капиталистический антитезис, который очень быстро тоже стал тезисом. Но вслед за ним, бродя как призрак по Европе, тут же вышел из "Капитала" коммунистический антитезис, который еще быстрее, чем все предыдущие, стал господствующим тезисом марксистско-ленинской идеологии. Но не успел даже социализм как следует встать на ноги, как появляется ему на смену антитезис "третьей сосны", двухэтажной экономики, свободных зон и других евразийских троп "Истины". И этой гонке, как у кольца, - начала нет и нет конца. А кто зевает, тот как известно, воду хлебает. Вот теперь Россия и расхлебывается за то, что, начиная еще с НиколаяП не смогла использовать для собственного же блага неограниченные возможности и неоспоримые преимущества своих необьятных свободных зон и территорий, а впустую тратила свои силы и время на бессмысленную борьбу с бесконечными российскими антитезисами. Из всего этого "Истина" выводит свой очередной антитезисный закон о том, что вечная борьба тезиса и антитезиса, как хорошего и плохого, черного и белого, Бога и Сатаны и т.д. есть обьективный дуалистский закон природы, бороться против которого не только бессмысленно, но и глупо. А что делать, если не хочется выпускать власть из своих когда божественных, а когда сатанинских рук и терять когда божественную собственность творца, но чаще звериную собственность шакала? Трагедия России состоит в том, что Николай II и все российские цари до него и после не знали элементарной аксиомы о том, что для того чтобы удержать власть или удержаться возле власти, этой властью надо уметь делиться: когда надо, ее надо разделять и властвовать; а когда надо, наделять ею и тоже властвовать. Это поняли демократические императоры и цари еще в Древней Греции, а российским царям, императорам, генсекам и президентам этого не дано понять по сей день из-за большого природного изобилия огромного количества в российской Евразии различных свободных зон и лагерей, куда каждому очень просто можно загреметь или за казенный счет, или при желании сбежать туда самому. А куда было деваться древним грекам на каком-нибудь острове в Эгейской луже или даже на всем греческом полуострове, как не изобретать демократию? А зачем и кому нужна свобода или демократия в России, если кругом полно свободных зон и лагерей? Если кому надоедала одна свободная зона, он сразу же находил себе вторую еще более или менее свободную, но тоже зону, а то и целый лагерь социалистический или, как теперь - капиталистический. Тогда почему Россия с таким обширным наследием всевозможных зон и богатыми лагерными традициями переживает теперь глубокий кризис во всем? Все дело в том, что ни Николай II, ни тем более генсеки после него, ни президенты теперь и никто другой, кроме "Истины", не соображает, что свободные экономические, политические, географические и разные другие зоны должны быть действительно свободными, а знаменитые российские действительно раньше свободные зоны в России кончились примерно 100-150 лет назад, а все все еще по инерции думают, что они по-прежнему есть, т.к. в свободной зоне люди должны жить не только по законам московской или петроградской возможно тоже свободной зоны, а по законам именно этой своей родной зоны или лагеря. И тогда все образуется. | Если бы Николай хоть чуть-чуть интересовался Истиной, а не только "Искрой", то он не стал бы ссылать большевиков в ссылки куда попало, а выделил бы им на полном серьезе одну хорошую и со всеми правами действительно свободную географически-политическую зону и пусть бы они там себе тоже на полном серьезе строили свой коммунизм сначала не во всемирном масштабе, и даже не в отдельно взятой стране, а для начала в отдельно взятой, например, Минусинской котловине по месту стажировки пролетарского вождя. Если бы коммунистов расплодилось столько, что минусинского котла им уже не стало бы хватать, а дела у них, благодаря свободному ударному труду, пошли бы хотя бы так, как в первые годы пятилеток, то свободную коммунистическую зону можно было бы расширить в любую сторону, вплоть до Туруханска места стажировки второго вождя теперь уже всех времен и народов, превратив таким образом большевистскую зону в социалистический лагерь не во всемирном, а для начала в сибирском масштабе. Меньшевикам, эссерам, кадетам, черносотенцам, анархистам и прочим авантюристам, партиям и прежде всего их лидерам тоже, чтоб не обидно было, надо было выделить по зоне. Пусть бы они не на словах, а на деле доказывали преимущества своих программ, доктрин, тезисов и антитезисов сначала в отдельно взятой зоне. Скептики могут возразить, что в 1917 году было столько разных партий, что свободных зон на всех могло бы не хватить. Но они не понимают, что Россия - единственная страна в мире, где зон всегда всем хватало и еще надолго всем хватит. Таким образом, именно из-за царского легкомыслия коммунистический антитезис очень быстро овладел массами и надолго стал единственно верным тезисом для всех и на все времена. Но не долго тешил всех обман, потому что коммунистические генеральные секретари оказались не на много умнее секретарей-делопроизводителей Николая II и иначемыслящих диссидентов и других "врагов народа", которых тоже стали ссылать не в свободные зоны, а за колючую проволоку, точно также, как с ними поступал царь Николай. Если бы Сталин своих "врагов народа" ссылал не куда попало, а хотя бы во все ту же никем пока не востребованную по-настоящему Минусинскую котловину, то, во-первых, можно было бы сохранить миллионы ни за что а теперь так необходимых везде настоящих российских предпринимателей, которых все ищут с фонарем и найти никак не могут; а во-вторых иметь на худой конец хоть какой-нибудь очаг свободной рыночной экономики, а не базар везде и во всем. Но такой дальновидной государственной прыти ни от Сталина, ни от Брежнева, ни даже от Хрущева ожидать по известным тоталитарно-классовым причиным было нечего. Подавал надежды Горбачев, но и его надежды вскоре растаяли, как дым, как утренний туман перестройки, потому что и он соображал не менее серо, чем все его серое политбюро в московских и прочих серых домах СССР. Если бы Горбачев соображал хоть чуть-чуть иначе, чем все российские цари, то он пригласил бы Ельцина или на свое Политбюро или на популярную теперь в партийных кругах телепередачу "Угадай мелодию!", и начал бы с ним торговаться, за сколько дней каждый построит в России капитализм. Естественно, Ельцин, как это потом и произошло, пошел бы на президентский суперприз. И как только бы он заикнулся, что построит капитализм в России за 500 дней сам или под чутким руководством Гайдара, то Горбачеву не надо было тянуть время, а надо было сразу же, еще до Форроса сдаться, и тут же сказать Ельцину: "Строй! Но для начала только в отдельно взятой Свердловской зоне..." В этом случае мы бы имели теперь развал не во всем Советском Союзе, а только в отдельно взятой Свердловской зоне или в ивдельском лагере, что тоже плохо, но лучше, чем везде. Так же или примерно так надо было поступить с прибалтийской, молдавской и прочей антитезой, с некоторыми "лицами кавказской национальности" и другими евроазиатами, обложив их не только никому ничего не дающей бранью, а весьма конкретной и реальной тогда еще данью. Например, если людям в прибалтийской зоне уж очень приспичило отгораживаться своими границами, то эти границы они должны были бы сначала построить за свой прибалтийский счет. Но ельцинский антитезис стал демократическим тезисом для всей России, за которым теперь в очередь выстроились антитезисы Зюганова, Жириновского, Явлинского, Лебедя и прочих антитез вроди Мавроди, бравого Бренцалова, или милого Анпилова. Господин президент! Выдели хоть ты им, наконец, всем по зоне пока не поздно и пусть они там строят себе свое очередное светлое будущее. А иначе все скоро опять повториться сначала. Пусть уж лучше все они по отдельности или вместе взятые занимаются хоть каким-нибудь делом, может быть из кого-нибудь в зоне и выйдет толк, а бестолочь пусть остается в Москве. Нечего им всем без пользы для себя и народа протирать штаны в Думе, где они вполне могут иметь своих полномочных представителей, как в ООН. Уж пусть лучше страна будет состоять из множества разнообразных зон, чем из одной большой зоны для всех. В этом случае неизбежно даже по простому закону больших чисел, что в одних лагерях и зонах дела будут идти может быть и из рук вон плохо, но зато в других зонах дела, наоборот, пойдут из рук вон хорошо. Главное - людям будет хорошо видно, кто на что будет способен не на словах, а на деле. Простые люди из "хороших" зон должны помогать простым людям их "плохих" зон, т.к. они во-первых не очень виноваты, что их вожди втравили в сомнительный эксперимент, а во-вторых, отрицательный результат — это тоже результат, который как и искусство тоже требует жертв. Простые люди за свои жертвы вправе рассчитывать на компенсацию, для чего в организации обьединенных зон и лагерей российской Евразии должен быть создан страховочный фонд. В конце "Истина" считает необходимым особо подчеркнуть, что свободные зоны и лагеря совсем не обязательно должны находиться в Сибири. Истинный смысл свободных зон и лагерей значительно шире и глубже. Наоборот, свободные зоны не только, но даже прежде всего могут быть в Рязани, Казани, в Курске, Одессе или в Крыму, в Прибалтике или где-нибудь в горах Кавказа или даже в пределах московского садового кольца или другого ее конца. Разные зоны и лагеря были в России всегда не зря. |
IVAzony03"Истина"1997г.Наб.Челны