Ива ГолосИва Голос

423805, г.Наб.Челны, пр-кт Х.Туфана 23. Мэру г.Наб.Челны Ильдару ХАЛИКОВУ и всем его жителям, а также жителям других городов страны и их мэрам - предлагается... (31.12.2007г)

БОГАТЫЕ ЛЮДИ! ПОДАЙТЕ бедному изобретателю АВТОМОБИЛЬ!


На Новый год принято дарить подарки. 31.12.2006г. я Вам подарил аккумуляторный трамвай (прилагается), но, к сожалению, Вы этим подарком не воспользовались, приняв его, видимо, за новогоднюю шутку, и дорожные проблемы города так и остались не решенными.Уважаемый мэр г.Наб.Челны! Разрешите снова поздравить Вас с Новым, но уже 2008 годом, снова пожелать успехов и снова преподнести к Новому году Вам, а в Вашем лице и всем жителям как г. Наб.Челны, так и жителям других городов, республики и страны свое очередное изобретение — ИВА-СПОСОБ СОЗДАНИЯ БЫСТРЫХ И БЕЗОАСНЫХ ДОРОГ. Это изобретение тоже относится к городскому транспорту, и тоже может быть использовано везде и всеми, где требуется простое, экономичное и эффективное решение транспортных проблем любого города, в т.ч. и Наб.Челнов, о чем более подробно см. соответствующее предложение-изобретение мэру Москвы Ю.Лужкову и подтверждение Росспатента № 2007136528/03(039941 от 02.11.2007г. (их тел.8-499-240-34-92), что это действительно мировое изобретение, а не новогодняя шутка. Какие тут могут быть шутки, если в России на дорогах ежегодно погибает более 30 тыс.человек.

Но московским бюрократам до всего этого нет никакого дела хотя бы потому, что вот уже больше года ничего по существу не не могут сделать по этим моим изобретениям-предложениям. И на дорогах по-прежнему везде, в т.ч. и в Наб.Челнах, и в республике, и в России льется кровь, как гибли, так и гибнут люди, что и подтвердила очередная автоавария на 163 км. дороги Казань – Бугульма, где 16.10.2007г. от лобового столкновения иномарок (грузовика "Скания" и микроавтобуса "Мерседес-Бенц") погибли почти все 15 чел. мерседеса. А сколько погибает в Челнах - вы знете лучше всех. А вот, что делать, - не знает никто. Кошмар! Никто не знает, как и на чем быстро и безопасно можно и надо ездить в России! Ответы на эти вопросы есть в моих изобретениях, в частности: "Ива-способ создания быстрых и безопасных дорог", "Народный ива-автомобиль", "Дорожный комбайн", публицистические описания которых уже предложены правительству и не только Москвы, но и России, а теперь они предлагаются и Вам, а в Вашем лице и всей мэрии, всем предприятиям и организациям, всем богатым и физическим, и юридическим лицам, всем автомобилистам, всем жителям города.

Уважаемый мэр! Гибель почти всех пассажиров мерседеса на дороге Казань-Бугульма стала последней кровавой каплей (а точнее рекой крови, что течет по российским дорогам), побудившей меня обратиться и к Вам с этим, возможно, и несколько эмоциональным под Новый год письмом. Но сколько можно писать? Сколько можно, как говорится, - "говорить и спорить…" (Если начальники-бюрократы сами не знают, что и как делать, то хоть бы слушали знатоков). Поэтому, пока московские бюрократы будут чесать свои лысые затылки и "ковырять в носу" (как говорит В.Путин) над моими изобретениями, предлагаю начать их реализацию в суверенном Татарстане, и прежде всего, в Наб.Челнах, где для этого есть все условия. Что для этого, прежде всего, надо сделать?

1. В Наб.Челнах односторонними вполне можно и надо сделать проспекты Мира, Наб.Челнинский и М.Джалиля - на выезд из города. Эта магистраль на выезд - почти готова. А односторонний вьезд в город тоже можно сделать, например, по маршруту: с дороги от аэропорта и через автожелезнодорожную развязку направо через 15 комплекс Сидоровки на ул. Гвардейскую, и через развязку дороги №1 с проспектом М.Джалиля на набережную Г.Тукая, далее через старый автовокзал на ул.Жукова + ул.Х.Такташа на ЗЯБи, далее через гаражи, железную дорогу, сады-огороды и пустое поле - на Московский проспект. И чтобы эта магистраль на вьезд зарботала, больших затрат не требуется.

Для этого надо всего лишь через р.Мелекеску насыпать дорогу для связи ул.Студенческой со старым автовокзалом, продлить Московский проспект до ЗЯБи и через жележнодорожный путь сделать железнодорожный переезд, или даже два, с глухими шлагбаумами как для авомобилей, так и для маневровых поездов, ходящих по этому пути раз в месяц, а то и в год. (Зачем строить автопереходы на разных уровнях через ж/д пути, по которым поезда почти не ходят?) И к следующему Новому 2009 году все это при желании вполне можно сделать. А потом при необходимости и наличии средств продолжать вьездную магистраль расширять и совершенствовать, в т.ч. и строить новые участки, например, в обход и Сидоровки по р.Мелекеске на мясокомбинат и элеватор. Для скоростного вьезда в Новый город как работала, так и дальше может пока работать и дорога №1, правую полосу которой до Орловского кольца можно постепенно расширять, а от Орловского кольца связать ее и с продленным Московским проспектом, и с проспектом Мира.

2. Но для сокращения гибели людей на российских дорогах и дальнейшего развития города, республики и страны одних хороших дорог еще недостаточно. Для этого нужны еще и новые хорошие народные ива-автомобили, о чем более подробно см. на обороте статью "Ива-автомобили", прилагаемую одноименную брошюру и статьи "Точка на кристалле" и "Идеология народных ива-втомобилей". И если Вы к этим моим новогодним подаркам отнесетесь более внимательно, чем к предыдущим, то не только транспортные, но и автомобильные проблемы города будут решены просто, дешево и в кратчайшие сроки. А в конце (в соответствии с азами современного маркетинга и рекламы) я должен еще и определить, что для этого надо сделать, прежде всего?

3. Для этого мэрии, челнинскому автодору, КамАЗу, КБК и другим предприятиям и банкам порознь или всем вскладчину эти изобретения у меня надо или купить, или оказать мне в их реализации необходимую помощь. Причем, мне нужны не столько деньги, сколько переделочный автомобиль, например ВАЗ-2106, и некоторые узлы, детали и материалы. Помощь может быть любого и любой, в т.ч. и спонсорской и даже благотворительной, тем более в год благотворительности.

4. Благотворительные богатеи! Не отлынивайте вы от нужной всем затеи! Богатые люди! Будьте людьми! Подайте бедному изобретателю автомобиль! При этом вам всем по существу предоставляется уникальная возможность оказать уникальную благотворительную помощь сразу всем бедным людям России (и даже мира) своим благотворительным участием в создании уникального народного ива-автомобиля.

5. На КамАЗе, ЗМА, ЕлАЗе и в других крупных автомастерских обьявить конкурс (тэндер) на создание лучшего хотя бы одного опытного ива-автомобиля или на свои деньги, или на деньги по п.3, естественно, с участием автора этого изобретения и под его авторским надзором. И Наб.Челны станут родиной истинно народных ива-автомобилей. А потом, возможно, и авто-"меккой", и дор-"меккой", и жил-"меккой"....

6. Мэры! Сэры! И прочие городские мужи! Директора-капиталисты и коммунисты! Автомобилисты! Журналисты! Все люди! Сымите вы завесу с очей своих и безаварийно ездить будем! Господа и товарищи! Без промедления Даете стране ива-изобретения! Вот мысли, побудившие начертать сию Истину, эти письма и брошюру, что читать не раз будете. Когда обьединятся творец, делец, купец, вот тогда и будет и в городе, и в стране дело, наконец!

7. И ежели я найду среди вас кого-либо, кто вспомнит о невинно погибших на дорогах, кто состраждет со мной над бедствиями автобратии своей, кто намерение мое создать ива-автомобиль одобрит и в этом шествии меня поддержит, - не сугубый ли плод может произойти от этого, поднятого мной и поддержанного вами, труда. И Родина-мать вас не забудет... И последние станут первыми по праву...


С уважением, Леон Ива - автор предлагаемых ива-изобретений, автор многих и других ива-истин и идей, о чем см. Интернет на www.iva-istina.narod.ru. Обращайтесь по адресу: 423816, г.Наб.Челны, а/я 111, "Прав.вопрос"; по тел. (8552) 56.04.94, по E-mail:iva7@inbox.ru См.далее ИВА-АВТО. Или см. НАЧАЛО



Используются технологии uCoz