Охватившая мир научно-техническая революция повлекла за собой коренную переоценку ценностей. На первое место выдвинулась сама человеческая мысль. Не нефть, не газ, не руды, не товары, не "шмутки" становятся главным достоянием государства, а новые идеи, которые ценятся дороже золота, потому что именно этим интеллектуально-духовным "топливом" заправляет человечество двигатель своего прогресса.
Каждый у нас умеет судить о том, как государство богатеет и чем живет, и почему не надо даже золото ему, когда пpостой пpодукт имеет: идеи, изобpетения, и прочие умения. Чем больше этого "простого продукта", тем выше стоит современное государство в своем развитии. Нам надо пробудить свои собственные интеллектуальные силы, научиться эффективно вырабатывать, собирать и применять ценные идеи на практике как внутри страны, так и за рубежом. У нас для этого теперь возможностей больше, чем у кого-либо другого, потому что все стали не только свободными, но и нищими, и голодными, а, как известно, больше всех именно "голь на выдумки и хитра". Это изобретение относится к автомобилям и самолетам, может быть использовано всеми авто- и самолетостроительными заводами во всем мире для поизводства универсальных транспортных средств, сочетающих в себе достоинства автомобиля и самолета. Самолеты обеспечивают высокие скорости передвижения, могут летать из одного пункта в другой по прямой, для них не нужны дороги. Поэтому Россия всегда была и пока еще остается одной из ведущих самолетных держав в мире. В России полно еще мест, куда "только самолетом и можно долететь". Поэтому в России первостепенное значение и надо уделять развитию различных летательных аппаратов, а не гоняться за Японией или Швецией, где на хорошем автомобиле по их дорогам можно несколько раз за день сьездить из одного конца страны в другой. Но самолеты кроме больших преимуществ имеют и большие недостатки. Самолеты привязаны к аэродромам, которые расположены, как правило, далеко от города и затраты времени на дорогу от подьезда своего дома до взлета из пункта вылета и от посадки до порога нужного дома в пункте прилета иногда в несколько раз превышают время на сам полет. Автомобили лишены этих недостатков, на них можно ездить "от подьезда до подьезда". Но автомобили "привязаны" к извилистым дорогам, средняя скорость езды на автомобилях низкая, особенно в часы "пик" и по российским дорогам, автомобили часто попадают в пробки и совсем останавливаются сами или их на каждом углу останавливают гаишники. Многие люди пытались обьединить достоинства самолета и автомобиля в одной машине. Но ничего хорошего из этого не получилось. Например, известны гибриды с отстегивающимися крыльями и хвостовым оперением. Но и качества такого гибрида тоже гибридные: на монтаж-демонтаж хвоста и крыльев требуется время, эти отстегнутые и не нужные после полета весьма габаритные части надо куда-то девать или таскать их за собой на прицепе; а после пристегивания их к фюзеляжу требуется контрольный полет, т.к. мало кому захочется лететь на машине, неизвестно как собранной из кусков, которые неизвестно какое время болтались на прицепе и во что за это время превратились. Автомобильно-самолетные кентавры не снискали больших симпатий у людей. | Целью изобретения было создание совершенно нового комплексного самостоятельного класса транспортных средств, комплексно и органично сочетающих в себе не только достоинства самолета и автомашины, но, главное, способного превращаться из автомобиля в самолет на ходу, в движении при взлете и обратно превращаться из самолета в автомобиль при посадке тоже на ходу. Эти транспортные средства называются IVA-АВТОЛЕТАМИ. Кто видел кино "Фантомас", тот может представить что-то подобное в эпизоде, когда за героем фильма гнались преследователи, а он на полной скорости выезжает на взлетную полосу аэродрома, не останавливаясь выпускает крылья и взлетает в воздух. Но даже в фантастическом кино американским фантастам не хватило фантазии, чтобы Фантомас взлетал не с аэродрома, а с обычной дороги. Но эту фантастику реализовал еще в 1965 году простой студент в форме дипломного проекта, о чем в его дипломе имеется запись, что он давно, чуть ли не с детства решает то, что не может решить никто. Из этого же дипломного проекта 30-летней давности приводится и один из примеров возможного практического использования IVA-автолетов. Допустим какому-нибудь крутому "новому русскому" из Казани, Наб.Челнов или из глухой деревни после напряженного трудового дня вечерком захотелось культурно и круто отдохнуть, например, посмотреть в московском Большом театре балет "Лебединое озеро" и тем же вечером вернуться обратно. Из-за низкого уровня развития современной техники (самолет летит в один конец 2 часа, на дорогу в аэропорт Казань2 надо больше 2 часов, из аэропорта в Москве до Большого театра - около 2 часов, балет - 2 часа - всего около 14 часов при условии, что вас будет постоянно ждать готовый к вылету персональный самолет, а не общее расписание) — теперь такое нигде и никак не возможно. Но это вполне возможно, если есть Ива-автолет! Вечером в 17 часов Вы один или вместе с любимой девочкой, женой или любовницей садитесь в заказанный или личный Ива-автолет, выезжаете на любую подходящую улицу или дорогу, при первом достаточном просвете между машинами включаете форсаж, на скорости достаточной для взлета нажатием кнопки выпускаете крылья и мгновенно взлетаете в воздух; а через 1,5 - 2 часа, т.е. в 19 часов садитесь или на Красную площадь, как немец Руц, или в любом подходящем просвете между машинами на любой подходящей ближайшей от театра улице, не останавливаясь на ходу убираете крылья, паркуете автолет в ближайшем удобном месте, заходите в театр, берете в кассе заранее заказанный по телефону билет и проходите в зрительный зал или в буфет, или прогуливаетесь до звонка среди высшего светского такого же крутого, но уже московского общества. После наслаждения лебедями из "Лебединого озера" в десятом часу вечера садитесь в свой Ива-автолет, также, как в Казани, взлетаете, а в Казани также, как в Москве, садитесь и около 23 часов подруливаете к подъезду своего дома в Казани, в Челнах или в любой деревне необьятной Родины своей. А потом все по обычному заведенному режиму: в 23 часа ложитесь спать, а утром хорошо выспавшись встаете и, как обычно, к 8 часам идете на свою крутую работу. |
Крутые русские! Для вас Ива-марки - высший класс! Бросайте форды и тойоты, Седлайте ива-автолеты! Более подробно см. на www.iva-avto.by.ru См.далее ИВА-АВТО. Или см. НАЧАЛО
IVAavtlt08"Истина"65г.Казань