Целью этих изобретений было создание работающего IVA-бампера, который бы надежно предохранял машину, водителей и пассажиров от повреждений при столкновениях, служил основным рабочим, силовым узлом, а также таких же постоянно работающих автоприцепов как переднего так и заднего хода.
Улицы городов и основные транспортные магистрали страны и мира представляют собой в настоящее время сплошной поток постоянно несущихся автомобилей. В этом потоке их столкновения неизбежны, что и подтверждают постоянные и всевозрастающие автоаварии. Но люди и правила дорожного движения все еще считают все столкновения автомобилей дорожно-транспортными происшествиями, даже если такие столкновения никому никакого вреда не причинили. Везде культивируется культ автомобилей-недотрог! Такое положение дел во всем мире давно устарело и является не чем иным, как всемирным историческим автомобильным консерватизмом и анахренизмом. Никто же не считает происшествием или трагедией, если человека коснулись или даже наступили ему на ногу в переполненном автобусе, в трамвае, в метро или в других местах скопления и давок людей, даже если люди случайно столкнулись лбами или другими частями тела. Культурные люди в этих случаях извиняются друг перед другом и считают столкновенческий инцидент исчерпанным, т.е. люди недотрогами себя не считают, хотя и состоят из весьма уязвимых и хрупких живых клеток. А машины, сделанные из бездушного металла, считаются недотрогами, как стеклянные! Ну где здесь хоть какая-то логика или хотя бы элементарный здравый автомобильный смысл! Пришло время не все столкновения (касания) автомобилей считать происшествиями. Пришло время снять с автомобилей ореол недотрог! Но это возможно лишь в том случае, если их столкновения конструктивно, изначально, еще на заводе будет концептуально в них заложены, если они будут оснащены специальным механизмом, предохраняющим их от серьезных поломок при столкновениях. И зачатки такого предохранительного узла на любой машине есть. Это бампер. Передний и задний. Но теперь он в большинстве случаев выполняет скорее декоративные функции, чем рабочие. Все эти не активные, а декоративные, нежные, никому и ни на что не годные, праздные бамперы пора выбросить на свалку автомобильной истории, а на их место установить настоящие, работающие ива-бамперы, бамперы-труженики. Целью изобретения было создание работающего IVA-бампера, который бы надежно предохранял машину, водителей и пассажиров от повреждений при столкновениях, служил основным рабочим, силовым узлом.Цель достигнута! Машины с IVA-бампером, способны выдерживать лобовой удар о бетонную стену на среднегородских скоростях движения. Машине с IVA-бампером ничего не будет при лобовом ударе, если водитель и пассажиры выдержат возникшие при этом перегрузки и будут надежно пристегнуты к машине не примитивными ленточными ремнями, а более надежной IVA-системой надежно фиксирующей и предохраняющей от перегрузок не только тело, но и голову. А рядовые наезды и касания для машин с IVA-бампером уже не будут не только сколь-нибудь приниматься во внимание, но даже и замечаться как самыми водителями, так и гаишниками. А
Машинам-недотрогам
Надо ездить по другим дорогам... |
ИВА-АВТО- И МОТОПРИЦЕПЫ.Изобретения относятся к автоприцепам, могут быть использованы всеми производителями для производства истинных автоприцепов и всеми автомобилистами для перевозки различных своих и чужих грузов. Известные в настоящее время автоприцепы обладают весьма существенными недостатками, в т.ч. и тем, что их обязательно надо цеплять за машину даже пустыми, когда едешь за грузом. Болтающийся сзади, прыгающий и вихляющий прицеп, снижает скорость движения, ведет к повышенному расходу топлива, создает помехи дорожному движению. С прицепами, особенно с двухколесными, нельзя ездить задним ходом из-за их "складывания", что наполовину снижает маневренность машины с этими прицепными прицепами. Целью изобретения было создание таких автоприцепов, которые, когда не надо перевозить груз, можно было располагать в багажнике, на крыше автомашины или убирать колеса прицепа, как убираются шасси самолета, когда они свои опорные функции выполнили и пока не нужны; чтобы с прицепом можно было свободно ездить не только передним, но и задним ходом; создавать автомашины открытой автомобильной архитектуры, полулегковой-полугрузовой компоновки, назначения и практического использования; делать легковые автомобили-самосвалы и легковые автомобили-автопогрузчики и многое что еще, что значительно расширяет эксплуатационные возможности как легковых, так и грузовых автомобилей. Цель достигнута. Автоприцепы указанных качеств называются Ива-автоприцепами. Двухколесные и особенно одноколесные IVA-автоприцепы можно использовать, как тачку. Например, вы на IVA-прицепе подвозите на базар свой товар, оставляете свою машину на стоянке или на дороге, отстегиваете от нее свой прицеп-тачку, катите его уже вручную, как тачку на свое торговое место, торгуете прямо с тачки-прицепа, а после торгового дня остатки товара и вырученные деньги на этой же тачке-прицепе катите к своей машине, увозите на склад, в гараж или домой в свою квартиру, что существенно механизирует и облегчит нелегкий труд коммерсанта-спекулянта. Ива-прицепы можно цеплять к лошади, к быку, корове, собаке — к любой тягловой силе, даже к человеку (homo-прицеп), если на нем надо экономично, удобно и просто перевозить значительные грузы на значительные и тем более незначительные расстояния. |
Рынок огромный и совсем пустой И путь туда пока еще очень простой... И чтобы мы свое место там застолбили, Надо делать прицепные ива-автомобили... См.далее ИВА-АВТО. Или см. НАЧАЛО
IVAprcep07"Истина"2001г.Наб.Челны