Ива ГолосИва Голос

103265, г.Москва, ул.Охотный ряд, д.1. Заместителю спикера Гос.Думы России Олегу МОРОЗОВУ, всем депутатам России и всем людям — предлагается...

КАК ВЫРВАТЬСЯ ВПЕРЕД? СТОЛИЧНЫЙ БОМОНД!...ДАЕШЬ ИВА-ФОНД!


Уважаемый депутат Российской Думы! Как всем известно, Вы были приглашены КамАЗом, избраны КамАЗом и являетесь представителем КамАЗа в Думе. Известно так же и то, что Вы являетесь опытным организатором и политическим менеджером с большим стажем депутатской работы. С такими опытными политическими управленцами теперь КамАЗу и городу Наб.Челны можно делать великие дела. Однако, для решения проблем КамАЗа и города этого недостаточно. Для развития КамАЗа нужны еще и новые технические решения, и новые конструкторские идеи, и новые изобретения. У меня есть такие изобретения, популярно изложенные в прилагаемой моей брошюре рекламной ориентации "Ива-автомобили…", где предлагаю внимательно прочитать (желательно в той последовательности, как перечислены), прежде всего, основные автомобильные статьи: на стр.4 – "Дельные предложения деловому человеку, как превратить Наб.Челны в автомобильную "мекку", на стр.8 – "Идеология ива-автомобилей", на стр.5 – "Ива-автомобили", на стр.44 – "Идеология и стиль Истины", на стр.16 – "Фонд альтернативного развития автомобилей".

Главная причина застоя КамАЗа – это его зацикленность на большегрузных грузовиках. КамАЗу надо начинать делать и другую перспективную, в т.ч. и новую автомобильную технику, прежде всего, - ива-автомобили, с помощью которых можно быстро вырваться вперед. Генеральному директору КамАЗа соответствующие предложения я уже делал. Но они попадали к его недальновидным помощникам и заместителям, в т.ч. и в департаменте новых разработок, которые к этим моим предложениям особого интереса не проявили, скорее всего, из-за своего конструкторского снобизма, ревности, а может и здорового соперничества. (Именно здоровое соперничество многих конструкторских бюро в 30-е годы позволило лапотному тогда Советскому Союзу занимать в самолетостроении ведущие позиции в мире). Из-за этой теперешней камазовской бюрократии и охлократии о моих предложениях-изобретениях, "как вырваться вперед", скорее всего, генеральный директор ничего и не знает.

Чтобы КамАЗу вырваться вперед, сначала надо людьми ответственного политического уровня и хорошей рыночной ориентации принять не столько техническое, сколько политическое, "генеральское" решение. Поэтому, если эти мои предложения Вами (или Вашими помощниками) опять будут направлены для оценки даже главному конструктору КамАЗа, то он Вам ничего о них сказать не сможет уже хотя бы потому, что об этих новых и никому еще не известных ива-автомобилях ни он, и никто другой ничего не знает. Об этих ива-автомобилях все знает только их изобретатель, их автор. Это он их главный конструктор. И других авторитетов и судей по ним пока нигде еще нет, в т.ч. и по закону об интеллектуальной собственности.

Что сначала надо сделать, чтобы КамАЗу "вырваться вперед"? Для этого Вам надо: 1 - сначала переговорить с генеральным директором КамАЗа "на политическом уровне" и принять "политическое" решение о создании на КамАЗе хотя бы одного первого опытного образца ива-автомобиля, на что денег много не надо (надо, как на легковой автомобиль, всего 200-300 тысяч рублей); 2 – или ходатайствовать перед правительством или Президентом о выделении мне целевого гранта на ива-автомобиль (хотя бы из тех 500 миллиардов рублей дополнительного дохода от роста цен на нефть). 3 - Или поддержать создание фонда альтернативного развития автомобилей (Фонд ФАРА)

Уважаемый депутат! Не мне Вам обьяснять, что деньги надо тратить с умом, в т.ч. и на государственном уровне, и не только на социальные нужды, в т.ч. пенсионеров и инвалидов, но и на социально значимые проекты, способные дать многократный эффект. Именно, такой "посевной", в некоторой степени и рисковый капитал и обеспечивает развитие ведущих стран мира. Если мы не хотим развалиться окончательно, то мы должны уметь находить средства и способы поддержки эффективных и перспективных и идей, и изобретений, и их авторов. А ума стране на это пока еще занимать не надо.

У меня есть и другие изобретения, в т.ч. и "Как решить жилищные проблемы?", о чем более подробно можно прочитать в другой брошюре "Где и как нам жить?" Но это уже вопрос другого челнинского депутата в Думе Виктора Николаевича Ельцова, жилищные предложения которому тоже прилагаются для сведения. Предлагаю Вам с ним встретиться Думе и обсудить эти мои два дельных предложения деловому человеку: 1 – как превратить Наб.Челны в автомобильную "мекку" и 2 – как превратить Наб.Челны (а потом и всю страну) еще и в жилищную "мекку" (о чем более подробно — см. в отдельной брошюре "Где и как нам жить?") Когда обьединятся творец, делец, купец, — вот тогда и будет в стране дело, наконец!

Предлагаю деловое сотрудничество. "Творец" в Челнах и два хороших "дельца" в Думе уже есть. Надо найти еще "купца" с деньгами. И Наб.Челны могут стать и автомобильной, и жилищной, и национальной и разной другой "меккой". И мы тоже можем оставить свой более заметный след не только в истории города, но и страны. Но только вместе. И никак не по отдельности. По отдельности вы так и останетесь заурядными, "серийными" депутатами, а я - не признанным изобретателем-самоучкой, кстати, не первым и не последним в России … Но, главное, ничего не получат ни люди, ни город, ни страна… Не все цели достигаются всеми. Но никогда никаких целей не достигнет тот, кто их не ставит… Дорогу осилит идущий…

Используя ива-автомобили, ива-электобусы и другие автомобильные ива-изобретения, г.Наб.Челны вполне может и должен стать автомобильной "меккой". Что для этого надо сделать? Какой должна быть первая, начальная организация, чтобы г.Наб.Челны превратить в автомобильную "мекку"? Таким начальным организационно-правовым и первичным финансово-экономическим звеном должен стать фонд альтернативного развития автомобилей (ФАРА).
Столичный бомонд! Даешь ИВА-ФОНД!


С уважением, Леон Ива —Автор ива-автомобилей (11.11.2004г.) Далее см. IVA-ФОНД ФАРА. Или см. оглавление. Или см. и другие ПИСЬМА и другим



Используются технологии uCoz