Изобретение относиться к преобразователям движения, может быть использовано любыми заводами и колхозными мастерскими для производства сельскохозяйственных и других буксирных машин, где нужна большая сила тяги.
ИВА-ДВИЖИТЕЛЬ - трансформатор новой силы и движения. Существует много видов и конструкций движителей — устройств, преобразующих мощность мотора в силу отталкивания машины от окружающей ее среды, древнейшим из которых является колесо. В зависимости от назначения машины есть и много видов колес от велосипедного, до гусеницы трактора. Еще древние греки знали, что проигрывая в расстоянии, люди выигрывают в силе. Архимед грозился даже перевернуть Земной шар, если ему дадут точку опоры и соответствующий рычаг. Однако, анализируя с точки зрения научно-технического переворота весь машино-тракторный парк России и мира, можно сделать весьма неутешительный вывод, что люди 21 века нашей новейшей эры этого простого закона механики не знают, что еще простительно крестьянину в деревне, но уж никак не простительно всевозможным конструкторам, начальникам и министрам, выпускающих автотракторную технику не только для села, но и для города, где чуть ли не для каждого вида работ выпускается отдельная машина. Например, тракторист землю пашет на тракторе, а домой едет на легковой автомашине, хотя домой можно ездить и на тракторе. А можно ли ездить домой и пахать землю на одной легковой машине? Можно! Гусеничный трактор ДТ-34 и легковой автомобиль "Жигули" имеют двигатели примерно одинаковой мощности и, если поменять их местами, то скоростные и тяговые характеристики ни трактора, ни машины не изменятся, т.е. на жигулевском двигателе землю пахать можно, его мощности для этого хватит. Значит весь вопрос в том, как преобразовать мощность двигателя легкового автомобиля, чтобы он крутил гусеницы трактора. Все конструкторы мира идут традиционно консервативным, древним, допотопным путем — все за двигателем ставят редуктор, который называется коробкой передач или скоростей. Есть ли другой путь? Есть ли в машине другое место, в настоящее время никому ни в России, ни в мире не известное и нигде не применяемое, через которое можно было бы трансформировать силу легкового мотора в новое движение новой силы тяги на крюке. Целью изобретение было открытие такого нового пути и такого же нового никому еще не известного движения конструкторской мысли. И Истина такое место в машине нашла, т.к. она отыскивает лишь только то, что не может найти нигде и никто. По Истине редуктор можно и надо ставить не только после двигателя, как это делается теперь везде, но и после колес любого как легкового, так и грузового автомобиля!!! |
Что это дает? Это дает то, что двигатель с легкового автомобиля не только не надо снимать, но не надо даже трогать весь легковой автомобиль, а надо сделать под него IVA-движитель — трансформатор силы скоростного движения легкового автомобиля в такую же силу, но уже тяги трактора. Это даже не простое, а примитивное устройство, состоящее всего из 4-х колес или 2-х гусениц и рамы, что не жалко бросить в любом месте любого города или села, даже в открытом поле или в лесу, т.к. от этого механизма для дома ничего не может пригодиться, а, следовательно, и воровать с него никто ничего не будет. А дальше все просто, как в сказке. Тракторист подьезжает на легковом автомобиле в поле к Ива-движителю, заезжает на его раму, подсоединяет за 5 минут ведущие и направляющие колеса легкового автомобиля к ведущим и направляющим колесам Ива-движителя и начинает пахать землю или вести любые другие сельхозработы в белой рубашке при желании даже с галстуком, сидя в легковом автомобиле, герметично закрывшись от пыли, холода, дождя и других вредных воздействий окружающей среды. А после окончания работ сьезжает с Ива-движителя и едет на том же легковом автомобиле домой отдыхать, чтобы потом все повторилось сначала. Это означает, что для разных работ надо делать не разные сложные и дорогие машины, а простые и дешевые движители, потому что машин хватает, а если машин не хватит, то хватит готовых и теперь стоящих заводов для их выпуска. ВАЗ затоварился своими "Жигулями" и почти встал, КамАЗ и другие автомобильные заводы спят мертвым сном. Если эти заводы наладят массовый выпуск Ива-движителей, то и то и другое в придачу у них расхватают сразу. А если на ВАЗе или КамАЗе для выпуска этого примитива не хватит ума, то Ива-движители запросто можно делать в любой колхозной мастерской. Это означает, что на абсолютно всех и на абсолютно любых автомобилях и даже мотоциклах можно выполнять любые работы и в городе и на селе, потому что на раму Ива-движителя может заехать любой, в т.ч. и грузовой, автомобиль любого завода, в т.ч. и любая иномарка, хоть "Линкольн" с телевизором, баром и туалетом. Это означает, что вековечная российская проблема с поставкой техники на село будет решена раз и навсегда по-евразийски просто, дешево и сердито. Это означает, что с ива-движителями будем еще жить и особо не тужить! Чтоб с голодухи животы у людей не свело, Дорогу ива-технике, прежде всего, на село! |
ГОСПОДИН ПРЕЗИДЕНТ-РЕФОРМАТОР! БЕЗ КОЛЕБАНИЙ И СОЖАЛЕНИЯ ДАЕШЬ IVA-ДВИЖИТЕЛЬ-ТРАНСФОРМАТОР НОВОЙ В СТРАНЕ СИЛЫ И ДВИЖЕНИЯ! См.далее ИВА-АВТО. Или см. НАЧАЛО.
IVAtrns05"Истина"1985г.Наб.Челны.