Ива ГолосИва Голос 103274, г.Москва, Краснопресненская наб., д.2. Первому заместителю Премьер-Министра России Сергею ИВАНОВУ, Министру обороны Анатолию СЕРДЮКОВУ, Министру ВМФ, всем политикам и ученым, всем СМИ и всем людям предлагается...(07.03.2007г.)

РОССИЙСКИЙ ГРАЖДАНСКИЙ ПОДЛЕДНЫЙ ФЛОТ


Уважаемый Первый зам. Премьер-министра! Разрешите поздравить Вас с назначением на эту важнейшую теперь в России должность, пожелать успехов и в этой работе и предложить в соответствии с Вашими новыми обязанностями новые "асимметричные" пути решения социально-экономических проблем и военных задач страны.
Вся история России свидетельствует, что как только ослабевает внимание к армии, начинается какая-нибудь смута, революция или перестройка, сразу же возникает агрессия в разных формах и проявлениях от прямого фашистского нападения и открытой холодной войны, до современного терроризма, бандитизма и прочего дур-изма. Но Россия стояла, стоит и стоять будет до тех пор, пока у нее будет хорошая армия и надежный тыл, способные эффективно противостоять этим агрессивным вызывам и угрозам, которые к тому же продолжают и дальше меняться и еще более изощряться: (де(рь)мократические перестройки, оранжевые революции, идейное, нравственное и моральное разложение и зомбирование людей, наркотики, алкоголь, спид, терроризм, бандитизм, преступность, стрессы, болезни, мор народа, работорговля детьми России, нетипичная пневмония, птичий грипп, консерванты пищи, генетически модифицированные продукты, свалки ядерных отходов, сжигание в России европейского мусора, автомобильная оккупация, перестроечное разрушение армии, авиации и флота и т.д., и т.п…)

Все это и многое другое теперь тоже оружие, тоже агрессивные вызовы, которым тоже надо уметь противостоять. Это тоже войны, где ни явного врага, ни тем более явной линии фронта нет. На это во многом тоже нужна сила, в т.ч. и военная. Это тоже дело защиты страны и ее народа, это тоже дело армии. Как показали перестроечные события последних 20 лет в Польше, Чехословакии, в Прибалтике, на Кавказе, в Средней Азии и даже на Украине и как говорил еще какой-то российский царь, — "у России (обьективно, даже из-за территории) есть только два надежных союзника — это ее армия и флот". Главная сила современного флота – это авианосцы и подводные лодки. Авианосцев у России естественно практически нет в полном соответствии с традиционным и естественным оборонительным характером российской армии. Но зато есть неплохой оборонительный подводный флот, который можно существенно усилить и почти без затрат, используя только весьма выгодное географическое расположение России у Северного ледовитого океана и необходимость освоения его российского шельфа, прежде всего, для добычи нефти и газа.

Как повысить оборону страны и ее экономическую мощь, как добывать больше нефти и газа, как решить жилищные, демографические и другие проблемы общества кратчайшим путем и с наименьшими затратами? Для обороны строятся подводные лодки. Но современная атомная подводная лодка – это не только весьма грозное и эффективное оружие, но и весьма сложное и дорогостоящее сооружение. Для ее строительства надо много сил, времени и средств. Кроме того, подводная лодка, как и любая военная техника, имеет ограниченный ресурс, она стареет и не столько физически, сколько морально, и ее по истечению определенного и весьма непродолжительного по историческим меркам времени приходится списывать. Встает тоже весьма непростой вопрос утилизации, отработавших свой военный ресурс, подводных лодок, на что сил, времени и средств требуется тоже немало. Бросить на произвол судьбы, как бросают в России прочие корабли, тоже нельзя по множеству причин, в т.ч. и по соображениям уникальности, а потому и секретности многих ее технических решений. Разобрать "по винтику" и даже снять все оборудование тоже во многих случаях, в т.ч. и по конструктивным ее особенностям, тоже нельзя.

Что делать со списанными подводными лодками? Самыми главными, самыми прочными и самыми надежными частями атомной подводной лодки является ее корпус и атомный двигатель. Это и понятно. Для скрытности и неуязвимости подлодка должна погружаться на возможно большую глубину и ее корпус должен выдерживать не только огромное давление воды на глубине, но еще и перегрузки при маневрировании и от возможных взрывов глубинных бомб противника. Атомный двигатель должен быть еще более надежным хотя бы, чтобы самому не взорваться, не говоря уже о том, что без двигателя любая подводная лодка, - это ни на что не годная груда металла с бомбами. Поэтому корпус и двигатель подводной лодки делаются с многократным запасом прочности, и они могут служить значительно больше ресурса лодки в целом, тем более, если периодически проводить необходимое техническое обслуживание и ремонт и не нырять слишком глубоко.

Где можно и надо использовать списанные военные подводные лодки? У России и только у России есть уникальные возможности использования списанных военных подводных лодок для их зимнего транспортного хозяйственного использования при освоении не только всего российского побережья Северного ледовитого океана, и не только перспективного на нефть и газ его российского шельфа, но и всего шельфа Охотского моря. Списанные подводные лодки станут тем недостающим теперь транспортным средством для круглогодичной морской навигации по всему северному морскому пути от Мурманска до Владивостока. Естественно, основная северная навигация должна осуществляться летом надводными кораблями как по Ледовитому океану, так и по впадающим в него северным рекам. Подводные лодки летом могут "отдыхать", готовясь к своей основной зимней навигации. Летом они могут быть временными причалами и пирсами для надводных кораблей в любом месте всего Севморпути, благодаря чему не надо будет тратить время и средства на строительство традиционных причалов. И наоборот, зимой, когда все берега Ледовитого океана будут закованы льдами, устойчивую транспортную связь, в т.ч. и по абсолютно надежному и совершенно независимому от погодных условий расписанию, будут осуществлять транспортные подводные лодки. А надводные корабли будут "отдыхать", в т.ч. и в качестве временных причалов теперь уже наоборот - для подводных лодок.

Но зачем нужен России весь этот круглогодичный транспортный конвейер, в т.ч. и из подводных, а точнее, - из подледных лодок по всему побережью и не только Северного ледовитого, но и Тихого океанов от Мурманска до Владивостока? Прежде всего, естественно и очевидно этот круглогодичный транспортный конвейер нужен для освоения природных богатств всего российского Севера. По последним данным на российском шельфе Северного ледовитого океана сосредоточено около половины запасов газа планеты, есть там и нефть. А везде и всем в мире энергоресурсов не хватает все больше и больше. И добывать это топливо придется нам, хотим мы этого или даже если и не хотим, потому что в конгрессе США уже обсуждается вопрос, что ресурсы Сибири принадлежат всему человечеству, а Россия сидит на них, как собака на сене и не может их добывать "для всего человечества". Поэтому все эти сокровища нам придется не только добывать, но и охранять. Но для освоения этих арктических сокровищ в России даже хороших и ледоколов скоро не останется. Да и, вообще, — зачем крошить многометровые полярные льды мощными ледоколами, чтобы их осколки тут же опять смерзлись в монолит?

Как и на чем плавать зимой в Арктике? Не лучше ли, не выгоднее ли энергетически и экономически регулярно, "как по расписанию" плавать подо льдами, в т.ч. и на отработавших свой военный ресурс, подводных лодках, по-армейски прочных и вполне годных по плавучести для спокойного открытого гражданского плавания? Кроме того, из-за экономического шантажа и высоких цен на транзит нефти и газа нашими обсуверенитетившимися теперь "братьями" Россия вынуждена прокладывать теперь газо- и нефтепроводы по дну морей. Естественно, что для их эксплуатации и охраны, в т.ч. и от террористов, нужны будут не только надводные, но и подводные корабли, в т.ч. и гражданские подводные лодки. Более того, из связки подводной лодки и надводного корабля можно бурить морское дно на больших глубинах, добывать оттуда нефть и газ без громоздких стационарных морских бурильных платформ. Российские нефтяные и газовые компании вместе с норильским "Североникелем" и должны взять на себя основную долю расходов по созданию, содержанию и развитию гражданского подводного флота России.

А что дает гражданский подледный флот для обороны России, для ее армии? В военном деле есть такое понятие, как "глубина тыла". Это географическое, экономическое, людское и разное другое пространство, где куется оружие и готовится армия для наступления или обороны. Мы победили фашизм, в т.ч. и благодаря большой от Москвы до Владивостока глубине тыла. Но теперь основная угроза России не только с Запада, но и с Юга, особенно если Украина вступит в НАТО. Вся транссибирская магистраль от Курска и Орла до Владивостока со всеми нанизанными на нее городами стала если еще и не прифронтовой, то во многом уже приграничной территорией. И глубины тыла с юга на север практически нет уже хотя бы потому, что сколь-нибудь значительных поселений на север от транссибирской железнодорожной магистрали, кроме Сургута, Норильска и Якутска - практически нет.

Эту северную глубину тыла можно расширить вплоть до побережья Ледовитого океана, в т.ч. и с помощью списанных подводных лодок. Постоянно действующая транспортная артерия позволит не только надежно прикрыть и закрыть все северные и восточные морские границы России, но и обеспечить надежный как тактический, так и стратегический тыл всей российской армии, практически недоступный не только для любых террористов, но и регулярных армий государств и их разведок. В этом северном тылу можно будет размещать перспективные, в т.ч. и стратегические виды вооружений, организовывать их сборку, отладку, испытания, вести другую армейскую работу тыла. Создание и функционирование гражданского подводного флота даст России уникальные военные, экономические, политические, дипломатические и многие другие преимущества и выгоды, т.к. таких северных природных условий и таких северных природных запасов нефти и газа ни у кого нет. Эти преимущества в том что:

1. Вместе с гражданскими подводными лодками и под их количественном прикрытии могут плавать и даже открыто нести боевое дежурство и военные боевые подлодки, и никто не сможет их отличить от гражданских и тем более обнаружить подо льдами целого Северного ледовитого океана, который вполне может фактически стать внутренним океаном России.
2. А если кто другой тоже начнет создавать свой гражданский подводный флот, то он это ничем, кроме военных целей прикрытия своих боевых военных подводных лодок, оправдать не сможет. А Россия сможет, т.к. только у России есть реальная, а не надуманная потребность в гражданском подводном флоте для реального гражданского освоения своего, в т.ч. нефтяного и газового Севера, в т. ч. и для поставок нефти и газа за границу.
3. Ведущие страны мира, прежде всего, Западная Европа, Китай и Япония не только не будут возражать против российского гражданского подводного флота, но и должны будут нам помогать его создавать, прежде всего, - для своей же энергетической безопасности в поставках им российской нефти и газа.

Подводный гражданский флот можно и надо оснащать не только списанными военными подводными лодками, но и специально строить гражданские упрощенные менее прочные и более дешевые транспортные подлодки, предназначенные не столько для подводного, сколько для подледного плавания на небольших глубинах, что и представляет собой весь российский шельф Северного ледовитого океана. Естественно, что и гражданские подводные лодки надо делать так, чтобы при необходимости можно было быстро устанавливать на них военное снаряжение и боевое вооружение, превращать их в боевые военные подлодки, примерно, как КамАЗ делает свои грузовики и для гражданки, и для армии. Гражданский подводный флот станет кузницей не только подводных военных кадров, но и постоянно действующим полигоном совершенствования как гражданских, так и военных подводных лодок.

А если своих доков для строительства гражданских подводных лодок будет не хватать, то корпуса подлодок можно заказывать и за границей, даже в США. Ничего сверхсекретного теперь уже в этом деле нет. Все секреты теперь в начинке корпуса. А чем оснащать эти корпуса и что в них перевозить – это уже дело России. Для повышения грузоподьемности и вместимости на гражданские подводные лодки можно снаружи устанавливать герметичные обтекаемые дополнительные быстросьемные контейнеры разной вместимости и назначения. Можно делать даже подводно-подледные дирижабли – подводные танкеры и баржи очень большой вместимости. Все это и многое другое позволит России быстро, просто, дешево и комплексно решать свои и гражданские, и военные проблемы "асимметричным путем", (как сказал Президент В.Путин 10.02.2007г на Мюнхенской международной "тусовке" на высшем уровне). Россия вполне может и должна стать ведущей подводно-морской державой мира с самым эффективным и мощным военно-гражданским подводно-подледным флотом. И тогда терроризировать Россию мало кому захочется.

Но где и как будут жить люди в этом надежном, но очень суровом северном тылу и всей российской армии, и всей страны, если жилья везде и всем не хватает? Северную глубину тыла очень даже просто можно расширить и заселить людьми вплоть до побережья Ледовитого океана с помощью лучевых ива-зданий, которые идеально подходят для компактных поселений в суровых условиях Севера, в т.ч. и вахтовым методом, в т.ч. и с переменным, в т.ч. и военным населением. Это позволит не только защитить, но и обжить огромные северные пространства России или хотя бы сделать их более-менее обитаемыми, а не безжизненной пустыней, которой уже становится даже юг Дальнего Востока и Сибири, (о чем более подробно см. в отдельной статье "Лучевые ива-здания для Севера, Сибири, Дальнего Востока, армии и морского флота", в отдельной брошюре "Где и как нам жить?" и в Интернете на www.iva-kto.orgfree.com). А кем заселить и обжить эту глубину тыла на Севере, в Сибири и на Дальнем Востоке вплоть до побережья Ледовитого и Тихого океанов – см. в Роспатенте отдельное изобретение "Ива-способ производства людей на производстве", в т.ч. и в армии, и на флоте.

Уважаемый Первый зам. Премьер-министра! Здесь Вам, правительству, армии, Газпрому и другим как юридическим, так и физическим лицам предлагается сотрудничество с автором по обсуждению и реализации этих новых и военных, и гражданских ива-изобретений и рацпредложений по "асимметричному", т.е. простому и эфффективному решению важнейших проблем общества, в т.ч. и национальных программ. Когда обьединятся генерал, творец, делец, купец, Вот тогда и будет и в армии, и в России дело, наконец!
Более подробно см. на www.istina-iva.narod.ru


С уважением, - Леон Ива — автор гражданского подледного флота, лучевых ива-зданий, новой семьи, нации и многих других новых ива-истин, идей, изобретений, о чем см. и Интернет на www.iva-istina.narod.ru. Обращайтесь по адресу: 423819, г.Наб.Челны, Нов.город, а/я 19, Центр гражданских инициатив; по тел. (8552) 52.18.44, на блог www.blogs.mail.ru/inbox/iva7 См.далее ИВА-АВТО. Или см. НАЧАЛО



Используются технологии uCoz