Ива ГолосИва Голос

Автозаводский проспект, дом 2, г.Наб.Челны, 423827. Генеральному директору КамАЗа и всему КамАЗу. А также всем кандидатам в депутаты, в губернаторы, в мэры, сэры, пэры..., всем предприятиям и фирмам, всем СМИ и всем людям предлагается...

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ РЕСУРС.


Многие кандидиты в депутаты всех уровней, кандидаты в мэры, в губернаторы, в прочие органы и структуры власти и даже в президенты часто просят дать им наказ в основном по двум причинам: 1 - или потому, что не знают, что после избрания делать, 2 - или чтобы потом, став депутатом, все наказы избирателей забыть. Причем, собирают наказы, как правило, кандидаты-начальники. В последнее время для начальников стало модным и престижным к своей начальничьей должности добавлять еще и депутатское звание, как модным было раньше иметь звание князя, барона, сэра, пэра... Теперь в России любой начальник даже самого высокого уровня без депутатства вроде бы уже даже и не начальник. Например, в Наб.Челнах все директора всех крупных предприятий — обязательно депутаты, причем не горсовета, а как минимум — госсовета. И так везде, по всей России. Но тогда возникает не только правовой, но и констутитационный вопрос: "Чьи это советы? Это советы народных депутатов, или советы начальников?"

По конституции совмещение с депутатством высоких административных должностей не совсем соответствует, а то и вообще не только не соответствует демократическому принципу разделению трех властей, но и ведет к раздвоению личности начальства, распылению времени и сил, концентрации внимания на решении тактических, текущих задач, что затрудняет, а многих и вообще лишает способности подняться выше повседневной текучки, вязкой заданности, мирской суеты, способности не только решать, но даже поднимать и ставить на обсуждение перспективные задачи. В представительной власти — в советах всех уровней — для полной монархии, а точнее, анархии, теперь не хватает только судей.

В России такая "анархия" применяется не от хорошей жизни, а по исторической инерции, из-за дефицита толковых кандидатов "из народа" и несовершенства избирательной системы, не позволяющей проявлять, отбирать и избирать сообразительных и нужных депутатов. Но этих недостатки можно устранить, если в штатное расписание завода ввести специальную должность — "депутат" или "совмещенному" депутату постоянно устанавливать, поддерживать и развивать связь если и не со всем народом, то хотя бы со своими сообразительными избирателями, что и предлагается всем здесь еще на стадии вашего кандидатства. Например, один челнинский кандидат в своей предвыборной листовке пишет: "Я хочу использовать авторитет и возможности, которые у меня есть, во благо нашего города. Не хватит ресурсов завода – я знаю, где их взять в республике и в России".

Уважаемые кандидаты! Как Ваш избиратель, считаю своим избирательным долгом заметить по этому поводу: 1 — честь вам и хвала, что вы знаете, где брать ресурсы, но при этом не надо и забывать, что основное назначение таких предприятий, как КамАЗ, ВАЗ или ГАЗ, — это не столько брать, сколько давать ресурсы и городу, и республике, и России и, главное, — это помогать конкретным людям, способным приумножать, прежде всего, интеллектуальные ресурсы и города, и республики, и России;

2 — всем, но, прежде всего, депутатам, начальникам и властям всегда надо помнить, что главный ресурс и КамАЗа, и города, и республики и страны – это люди, а точнее их интеллект, их мозги, их руки, т.е. человеческий, прежде всего, творческий, созидательный ресурс. Если у нас будут умные, квалифицированные, молодые и здоровые люди, у нас будет все. А если таких людей у нас будет мало, то и всего, в т.ч. и ресурсов, у нас по-прежнему будет мало, а то и совсем не будет. И даже Вам находить их будет все сложней и трудней.

Уважаемые кандидаты! 17.02.2004г.мне опять звонили из штаба и просили дать наказ. И не ошиблись адресом. У меня есть что предложить, что сказать, что, кого и как наказать. Предлагаю ресурсы искать у себя и множить их самим. Предлагаю пересмотреть бизнес-план завода, т.е. идеологию развития и ВАЗа, и ГАЗа, и КамАЗа. Предлагаю дальше не только обновлять и совершенствовать "модельный ряд" уже выпускаемых грузовиков или легковиков, но начинать переходить на многопрофильное и многофункциональное производство и на КамАЗе различной новой, перспективной автомобильной техники и технологии. Главная беда КамАЗа и города – это зацикленность камазовской технологии только на большегрузных грузовиках. У меня есть ряд новых перспективных автомобильных идей, рекламно изложенных в прилагаемой брошюре "Ива-автомобили". Эти изобретения и идеи могут помочь не только КамАЗу, но и ВАЗу начать такой переход. Они могут стать тем кристализатором и катализатором, вокруг которых могут и будут и дальше и рождаться, и появляться и новые перспективные идеи, и новые перспективные люди, и новые перспективные дела, и новые автомобили.

Уважаемые кандидаты, депутаты, мэры и прочие городские "мужи"! Для начала этого нового дела предлагаю внимательно рассмотреть возможность создания на КамАЗе хотя бы одного, опытного образца ива-автомобиля. Почему в 30-е годы Советский Союз в самолетостроении занимал ведущие позиции в мире? Потому что тогда даже в тоталитарном государстве и то было множество конкурирующих конструкторских бюро, даже тогда в социалистическом плановом хозяйстве был настоящий рынок и конструкторских идей, и их воплощений, а не тряпичный базар, как сейчас. Именно тогда, чуть ли не сто лет назад настоящий рынок конструкторских идей и рождал такие самолеты, как АН-2, которые летают по сей день и будут летать еще долго, потому что этому самолету предельно простой конструкции, идеальной компоновки и "тележного" назначения по сей день в своем "тележном" классе нет равных в мире.

Предлагаемые мной ива-автомобили вполне могут стать примерно такой же простой и надежной "телегой" на земле, какой "телегой" вот уже почти сто лет является АН-2 в воздухе. "Тележная" идеология ива-автомобилей и другие дельные предложения деловому человеку, как превратить Наб.Челны в автомобильную "мекку", — прилагаются. КОГДА ОБЬЕДИНЯТЬСЯ ТВОРЕЦ, ДЕЛЕЦ, КУПЕЦ, ВОТ ТОГДА И БУДЕТ НА ВАЗЕ, ГАЗЕ И КАМАЗЕ ДЕЛО, НАКОНЕЦ!


С уважением, Леон Ива – ваш избиратель, изобретатель ива-автомобилей, автор идеологии российского автомобилестроения. См.далее ИВА-АВТО. Или см. НАЧАЛО



Используются технологии uCoz