Изобретение относится к автомобилям и тракторам, может быть использовано в любых отраслях народного хозяйства, где требуется сочетание достоинство автомобиля и трактора одновременно.
Автомобили обладают более высокой по сравнению с тракторами скоростью движения, на них можно перевозить различные грузы в кузове, у них, как правило, более комфортабельное рабочее место водителя. Но автомобили имеют низкую проходимость, плохую маневренность, не высокое тягловое усилие не крюке, на автомобилях землю не пашут. Тракторы, наооборот, имеют высокие тягловые характеристики, высокую проходимость и маневренность, осбенно гусеничные, но скорости движения тракторов не большие, они, как правило, не имеют кузова для перевозки различных грузов, из-за чего эффективность их использования не высокая. Для устранения этих противоречий многие автомобильные заводы начали выпускают автомобили повышенной проходимости, а тракторные заводы — колесные тракторы. Для еще большего сближения автомобиля с трактором некоторые заводы делают полуавтомобили-полутракторы, например, автотрактор "УНИМОГ" немецкой фирмы "Мерседес-Бенц". В 1997 году на КамАЗе тоже, наконец, видимо, не от хорошей жизни, собрали первый автотрактор "Кентавр", на котором с горем пополам уже можно пахать. Однако, даже камазовский "Кентавр" имеет существенные недостатки. Одним из недостатков автотракторных гибридов является их низкая маневренность, т.е. большой радиус поворота. "Кентавр" развернуться на месте, как гусеничный трактор или танк, не может, что в условиях деревенских улиц и при обработке не больших участков земли сложной конфигурации является существенным недостатком. Для повышения маневренности базу автомобилей-тракторов, уменьшают до предела. Но это примитивное конструкторское решение порождает цепь новых недостатков: такие короткобазные транспортные средства "клюют носом", т.е. обладают плохой поперечной устойчивостью, на них можно перевернуться при спуске с крутого склона или при подьеме на него; кроме того, при этом сокращаются размеры кузова, вместимость и грузоподьемность таких машин значительно снижается, мощности, в т.ч. и мощного камазовского "Кентавра" или мерседесовского "УНИМОГА" при перевозке грузов используются не эффективно. Целью изобретения было создание таких автотракторов, которые, с одной стороны, были бы такими же быстроходными, грузоподьемными, вместимыми и комфортабельными, как автомобили, в частности КамАЗы; а с другой стороны, имели высокие тягловые характеристики, были высокопроходимыми и маневренными, могли, как танк, разворачиваться на месте. Указанная ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА применением принципиально новой системы подвески и управления серийно выпускаемых узлов автомобиля, в т.ч. и "КамАЗ-4326", других полноприводных колесных транспортных средств, в т.ч. легковых автомобилей "Нива", "УАЗ", | на которых при использовании этого изобретения тоже можно будет "пахать", в т.ч. и землю в деревне. Новый класс новых колесных тяго-транспортных средств называется IVA-АВТОТРАКТОРАМИ. Сопоставительный анализ показал, что IVA-автотракторы, собранные, в частности, на базе автомобиля "КамАЗ-4326", отличаются от камазовского "Кентавра" тем, что они могут разворачиваться, как танк, на месте, при их производстве не надо сокращать базу автомобиля "КамАЗ-4326", а надо использовать его раму и кузов без обрезания, "как есть", благодаря чему увеличивается вместимость, грузоподъемность и эффективность этих тяго-транспортных средств. В настоящее время в стране существует огромная потребность в IVA-автотракторах, особенно в сельском хозяйстве. Очередная смелая, но неумелая перестройка, а точнее, перетряска общества развалила все, в т.ч. и сельское хозяйство, перекрыла дотации ему, в т.ч. и техники. Разрозненный парк сельскохозяйственных машин пришел в упадок, заводы, снабжавшие сельское хозяйство сельхозтехникой, стали и еле дышат. Машин и запчастей к ним нет или коммерчески-спекулятивные цены на них такие, что их не могут купить не только единоличники-фермеры, но и коллективные хозяйства. Лошадей тоже почти нигде нет, их или сьели, или они вымерли, как динозавры. Пахать землю и вести другие сельхозработы неначем. Собственных продуктов питания становится все меньше и меньше, а заграничные все хуже и дороже. Идет голод, а за ним и повальный мор народа, о чем уже обьявил и Президент В.Путин в своем очередном послании 10.05.2006г. Универсальных, простых и дешевых машин для села нет, разработки в этой области не ведутся. IVA-автотракторы позволят удовлетворить эту острую общественную потребность в универсальной, простой и дешевой технике на селе. Поэтому IVA-автотракторы соответствуют и критерию "изобретательский уровень" так как, принимая во внимание уровень развития мировой автотракторной техники на момент опубликования настоящего изобретения, не являются очевидными для специалистов автомобилистов и трактористов и не применяются в этих областях техники. IVA-автотракторы есть как раз те машины, которые могут спасти сельское хозяйство от окончательного развала, а людей и те заводы, которые в кратчайшие сроки наладят их массовый выпуск и продажу по низким ценам, от смерти. При использовании настоящего изобретения г.Наб.Челны может стать автотракторной "Меккой" для Татарстана, России, и всего СНГ. У КамАЗа для этого имеются все возможности, в т.ч. и то, что за изобретением, технологиями и оборудованием для массового производства IVA-автотракторов за границу теперь ехать не надо. Переговоры о сотрудничестве проводятся в Нов.городе г.Наб.Челны. |
Чтоб было на чем пахать землю отцам, Чтобы еды у всех было навалом, Деньги сдавайте творцам, А не спекулянтам-шакалам... См.далее ИВА-АВТО. Или см. НАЧАЛО
IVAtrktr10"Истина"97г.Наб.Челны