103132, г.Москва, Старая пл., д.4. Премьер-Министру России Михаилу ФРАДКОВУ (25.06.2005г.) предлагается

ТОЧКА НА КРИСТАЛЛЕ

Уважаемый Премьер-Министр! Гласность - важнейшее достижение перестройки, в т.ч. и в правительстве, заседания которого теперь показывают даже по телевизору, что позволяет и простым людям принимать участие в обсуждении важнейших проблем общества, в т.ч. и в распределении дополнительных доходов от роста цен на нефть, в т.ч. и на целевые программы, которые обсуждались 23.06.2005г. Решения правительства в этом вопросе в целом правильные, но этого недостаточно. Поэтому я в соответствии со своим конституционным правом на предложения, в т.ч. и правительству, предлагаю дополнить целевые программы целевыми грантами изобретателям важнейших изобретений и открытий.

В науке, технике и даже в политике есть такое понятие как "точка на кристалле". Это такая точка, при воздействии на которую, кристалл проявляет свои новые, уникальные качества и свойства. Так вот в ваших целевых программах или вовсе отсутствует, или затушевана, "размазана" "точка на кристалле", т.е. автор, Человек, Личность, которая по большому счету всё и определяет в любых программах. Первичен человек, творец, изобретатель, а не программа. Программу можно написать любую, но она не будет работать, если в ней не будет "точки на кристалле". Поэтому деньги надо давать не только "под программу", но еще и "под человека", под творца нового изобретения, открытия, новой идеи, идеологии и тем более многих.

В качестве такой новой идеи предлагаю Министру эконом.развития Герману Грефу включить в целевую программу и меня, выделить мне целевой грант (всего 300-500 тыс.рублей) для создания хотя бы одного опытного ива-автомобиля. Его идеология - на стр. 4, 5, 8а, 16, 17, прилагаемой брошюры "Ива-автомобили". В дополнение ко всему, что там написано, надо добавить, что автомобили всякие нужны, в т.ч. и иномарки, но только для отдельных, а не всех российских людей и всего правительства. Потому что все возрастающий импорт иномарок - это по большому счету не что иное как автомобильная оккупация страны. (Мы все теперь работаем на развитие других стран, создаем прибыль, не себе, а инофирмам, иностранцам).

"Горячие" мировые войны кончилась. Начались "холодные" войны, в т ч. экономические, в т.ч. и автомобильные. И теперь если и не враги, то уже соперники опять хотят сделать и уже делают Россию своим сырьевым придатком и рынком сбыта, в т.ч. и своих автомобилей. Войну чужим оружием выиграть нельзя. Поэтому, чтобы не проиграть автомобильную войну, нам надо делать СВОИ собственные автомобили, что далеко не одно и то же, что делает теперь, например, ВАЗ и тем более другие российские автозаводы. Как и на войне оружие, так и мирной жизни автомобили всякие нужны, в т.ч. и иномарки, в т.ч. и ВАЗовские "Жигули", но не для всех и не все они одинаково важны. Есть важнейшие, ключевые виды техники, которые и обеспечивают успех, прорыв на важнейших направлениях как войны, так и мира, так и в экономике.

Мы победили фашизм благодаря, в т.ч. и такому оружию, как самолеты ИЛ-2 или танки Т-34. Или как теперь уже весь мир "победил" российский автомат Калашникова. Вот такие нам нужны теперь и автомобили - "как автомат Калашникова". Это должны быть по-русски простые, надежные, универсальные, дешевые и доступные всем ива-автомобили без "наворотов". И сначала надо сделать хотя бы один, первый опытный образец такого ива-автомобиля, чтобы обьяснять его преимущества бюрократам, властям и людям не "на пальцах", не в письмах и брошюрах, а "в живую", на российских дорогах, для которых они и предназначены.

И проблему российских дорог тоже можно решить. Но не "в лоб", а с двух сторон: 1 - и созданием для российских дорог соответствующих им сугубо российских ива-автомобилей; 2 - и, конечно, строительством дорог, но не так, как это безуспешно пытались делать раньше, а с помощью дорогостроительных комбайнов - (этих еще и дорожных "автоматов Калашникова"), способных в автоматическом режиме прокладывать дороги как по целине, так и по старым дорогам, о чем более подробно см. стр. 29 - "Дорожный комбайн" прилагаемой брошюры, где есть и другие дельные предложения деловому человеку, в т.ч. и как превратить страну в жилищную "мекку". (О чем более подробно можно прочитать в другой прилагаемой брошюре "Где и как нам жить?". И это тоже может и должно быть целевой программой России.)

Именно такие идеи, такие "точки на кристалле", такие люди и такой "посевной", в некоторой степени и рисковый капитал изобретателям и творцам нового и обеспечивают дальнейшее развитие и своих изобретений, и своих стран. И если такой "посевной", стартовый капитал, такой грант "прорастает", то уже потом (а не сразу "для всех народов и на все времена") составляются целевые программы для запуска нового изобретения, изделия или товара в массовое производство. Так делается во всем цивилизованном мире. А у нас и хороших целевых программ не очень то много, в т.ч. и потому, что нам жалко "посевного капитала". А как вы получите урожай, ничего не посеяв? Жадный теряет дважды! Это же знает каждый…

В стране автомобильный бум, а в автопроме спад производства. Строй.материалов хватает, а жить негде. Почему? Потому что делаем не совсем то, а то и совсем не то, что надо. Потому что нет СВОЕЙ российской ни автомобильной, ни жилищной идеологии. Я здесь и предлагаю правительству и людям такие новые "идеологии".

Что надо, чтобы ВАЗ, ГАЗ или КамАЗ могли толком работать у нас и на нас?
Для этого всем нам без сомнения нужны новые и авто-, и жилищные. и др. ива-изобретения!

С уважением, Леон Ива - Автор новых и ива-автомобилей, и лучевых ива-зданий, новой российской и жилищной, и авто-идеологии, автор многих и других ива-истин, идей, изобретений. (423810, г.Наб.Челны, Новый город, дом 1/15, оф.163; Тел. (8552) 56.04.94; www.iva-istina.narod.ru). Мой универсал. р/счет № 42307810062031721343/48 в филиале Сбербанка 8219/0070 г.Наб.Челны

.....Cм. и другие ПИСЬМА и другим. Или см. Оглавление



Используются технологии uCoz