Ива ГолосИва Голос

КАК ОСВОБОДИТЬ ЧЕЛОВЕКА ОТ РАБСТВА?

(Манифест — это письменное обращение, воззвание, изложение каких-либо положений программного характера. Здесь развернутые тезисы Евразийского Союза народов и государств (ЕСНГ), новой евразийской семьи, организации, нации и цивилизации;
постулаты Истины в форме лекций, заповедей, проповедей, логического слова, живого разговора).


Любой человек, жаждет духовной жизни. И трагедия современного общества состоит в том, что ни вожди, ни партии, ни более широкие массы людей ничего не знают и, к сожалению, не хотят знать о тех силах, которые из глубины душевной жизни народа стремятся вырваться на поверхность общественных взаимоотношений, не хотят взглянуть на то, что действительно происходит в душах людей. Капиталист их, а теперь и наш может сказать, что рабочий просто силой хочет добиться для себя равных с ним условий жизни. Тогда при чем тут его духовная жизнь? И сам рабочий их, а теперь и наш — подтверждает: "Мне ничего не надо от других для моей душевной жизни. Я хочу лишь, чтобы они меня не эксплуатировали" или, как теперь, хотя бы не грабили и не убивали. Это крик его Души. Рабочий испытывает потребность в такой духовной жизни, которая давала бы его душе ЧУВСТВО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДОСТОИНСТВА. Но о каком чувстве человеческого достоинства может идти речь, если

7 постулат Истины: каждый человек в отдельности и все люди в целом как были раньше рабами, так ими и остались по сей день хоть теперь в демократической России, хоть в сверхдемократичной Америке или Европе, потому что рабочая сила, сила духа и сила ума по-прежнему и везде считается, остается товаром, а, следовательно, и собственностью и по экономическим законам везде продается и покупается. Конечно, теперь никто человека с веревкой на шее, как скотину, на базар для продажи не ведет. Просто рабство стало более изощренным. Зачем современному рабовладельцу человеческие потроха и требуха? Современный рабовладелец и работорговец покупает, берет задарма открыто или ворует скрытно у человека только то, что приносит ему прибыль: рабочую силу, силу духа и силу ума. Незачем теперь рабовладельцу идти и на базар, раб сам ползет к нему, как кролик в пасть удава, и даже становиться для этого в очередь на биржах и прочих базарах труда, хотя везде цинично и утверждается, что ни человек в целом, ни отдельные его органы и члены, в т.ч. руки, мозги и душа, не могут быть собственностью и рабство вроде бы везде отменено. Как же не могут!, когда являются товаром и продаются? (Системное и бессистемное рабство. Системное рабство — это рабство, возведенное в государственно-правовую систему. Свободные рабы России — это не рабские рабы Европы или Америки, у которых рабство в крови, в духе. Системного рабства в России никогда не было. Поэтому в России постоянно и идут всевозможные смуты, революции и перестройки. Поэтому в России и идет мор народа. Люди интуитивно на подсознательном, животном уровне предпочитают лучше умереть, чем быть рабами. Духовно свободные люди, как птицы, рвутся на волю, пусть даже навстречу опасностям и даже гибели. Международный терроризм, рабство и рабовладение).

Существующий общественный строй социалистический или капиталистический, или смешанный, точнее можно сказать "смешной", как теперь в России, не могут дать простому человеку чувства человеческого достоинства и не дадут ему этого чувства до тех пор, пока не будет полностью изжита собственность на человека, т.е. рабство. Впервые попытку научно обосновать ликвидацию рабства и собственности на человека предпринял Маркс, который в своем "Капитале" наивно научно предполагал, что если общественная собственность на средства производства заменит частную, то эксплуатация человека человеком будет изжита, т.к. в коллективных формах хозяйствования человек сам себя вроде бы эксплуатировать не будет и в промышленном, сельском и любом другом колхозе человек будет очень здорово работать, в т.ч. и сам на себя. Но человек здорово работать не стал ни на частника-капиталиста в царской России, ни на колхозника-коммуниста в СССР и этой своей "не работой" похерил и частную собственность в 1917 году, и коллективную собственность в 1991 году, т.к. для него большой разницей даже "по Марксу" почему-то не стало, кто его эксплуатировал: частник-капиталист или колхозник-коммунист. Поэтому рабы не работали ни на рабовладельцев, ни на феодалов, ни на капиталистов, ни на коммунистов. Тем более, они не работают и не будут работать ни на номенклатуру, ни на мафию до тех пор, пока будут рабами. удут рабами. А рабами они будут до тех пор, пока рабочая сила, интеллект и творческие способности человека будут оставаться товаром.

Что надо сделать, чтобы изжить рабство? Чтобы освободить людей от рабства и сделать их свободными товаропроизводителями, необходимо основные производительные силы человека и общества рабочую силу, силу духа и силу ума вывести из-под воздействия экономических законов и ввести их под воздействие законов правового государства, перед законами которого все должны быть абсолютно и реально равны. Возможно ли это? Это возможно! Впервые за всю историю человечества собственность на человека, т.е. рабство, в любых формах и проявлениях, качествах и количествах может быть изжита, упразднена, ликвидирована, уничтожена без восстаний, революций и прочего массового мордобоя, коммунизма, терроризма, антиглобализма и прочего насилия, и даже без Маркса. Но это возможно только тогда, когда ни рабочая сила, ни интеллект, ни душа и ничто другое, даже самое малое в человеке не будет товаром, не будет продаваться и покупаться, не будет собственностью другого человека! Для этого "человеческую" часть собственности, как товар, надо исключить из товарного обращения, т.е. из экономики. Человеческий товар, человеческая часть собственности, прежде всего рабочая сила, сила духа и сила ума не должны участвовать в товарном обращении, не должны функционировать в экономике. В товарном обращении, в экономике должно участвовать только то, что является результатом действия рабочей силы, результатом проявления интеллектуальных способностей и духовных качеств человека, т.е. производимые человеком материальные, интеллектуальные и духовные ценности.

8 постулат Истины: Человек в целом и никакие его "органы и члены" по отдельности не могут быть собственностью и товаром. Товаром и собственностью может быть только то, что создается человеком в процессе его производственной деятельности. Маркс в своем "Капитале" допустил грубейшую политэкономическую ошибку с катастрофическими последствиями прежде всего для России, избавиться от которых она не может по сей день и не избавиться до тех пор, пока не будет исправлена эта капитальная ошибка в "Капитале" Маркса, о чем более подробно читайте дальше в отдельной статье "Капитальная ошибка в "Капитале" Маркса. (А еще более подробно о рабстве, о собственности творца и шакала и прочем российском "блуде в трех соснах" по этому вопросу, — читайте в отдельной брошюре букпака Истины "Как делить деньги, собственность и власть? Кому, что и как раздавать?") Перепутывание и переплетение законов и сфер экономики, государства и духа, а потому всегда существовавшее и существующее по сей день рабство, что на землю, что на человека, заставляло людей раньше, заставляет их и теперь бегать и внутри страны, и за границу в поисках Свободы, Равенства и Братства — этих важнейших показателей гражданского состояния человека в обществе. Пьянящая жажда свободы поднимала людей на восстания и революции, проливалось много крови. Но как только мнимой свободы добивались одни люди, в рабство тут же попадали другие и свобода исчезала, как призрак, как мираж. (Примеры истории: Спартак. Крестьянские и гражданские войны по всему миру. Парижская коммуна. Российские революции. Перестройка в России и во всей Восточной Европе). И так происходило всегда и везде, с тех пор и сразу же, как только где-нибудь появлялось государство. Поэтому государство как инструмент установления насильственного порядка в обществе и истинная свобода людей в этом обществе — несовместимы. Даже в разрекламированных правовых и якобы свободных государствах Западной Европы и Америки истинной, полной свободы никогда не было, нет и быть не может, т.к. это неизбежно ведет к анархии, хаосу и развалу. (Примеры истории, России. Развал в 1917 году и теперь). Не может быть свободы и в экономике. (Пример конвейера, любого производственного процесса. Свободное выпадение одного звена парализует весь процесс). Где место Свободы?

(Продолжение истинных постулатов Евраийского Манифеста - следует..., на следующих наших встречах, когда я приду к вам наводить порядок еще где-нибудь и в чем-нибудь... См. далее СВОБОДА, РАВЕНСТВО И БРАТСТВО)


С уважением, Леон Ива - ваш "гуру" - первооткрыватель триединства человека, наводчик элементарного порядка в общем хаосе этого мира. О всех постулатах Истины читайте в брошюре ЕВРАЗИЙСКИЙ МАНИФЕСТ.. или см. НАЧАЛО



Используются технологии uCoz